Спасибо, очень помогло!
Из этого плагина выдернул такой код:
Код
//Где нам нужно остановить течение времени гранаты
SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_nNextThinkTick", -1); //ent - индекс гранаты
new ref = EntIndexToEntRef(ent); //Переводим индекс в ref (Не знаю, зачем это, но нужно)
CreateTimer(3.0, TimerDelay, ref);
public Action:TimerDelay(Handle:timer, any:ref)
{
new ent = EntRefToEntIndex(ref); //Переводим обратно
if ( ent != INVALID_ENT_REFERENCE ) //Если перевелось и все норм
{
SetEntProp(ent, Prop_Data, "m_nNextThinkTick", 1); //Продолжаем таймер гранаты
SetEntProp( ent, Prop_Data, "m_takedamage", 2 ); //Взрываем гранату, нанося ей дамаг
SetEntProp( ent, Prop_Data, "m_iHealth", 1 );
SDKHooks_TakeDamage(ent, 0, 0, 1.0);
}
}