Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите исправить мои ошибки:)
serm Дата: Среда, 19.11.2014, 16:23:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата zhekazadrot ()
Так текст выводиться при написание !test но как сделать что бы он выводился всегда без написания !test

Таймер ... ongameframe ... по какому-нибудь event ...
Вариантов много выбирай
 
zhekazadrot Дата: Среда, 19.11.2014, 18:25:37 | Сообщение # 17
Сообщений: 22
Репутация: 0 [ +/- ]
Да мне както всеравно просто дай скрипт и все,Зарание спасибо
 
serm Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:01:39 | Сообщение # 18
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Код

CreateTimer(1.0, Message, _, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

public Action:Message(Handle:timer){
// тут твой код для вывода на экран сообщения
}

 
zhekazadrot Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:08:44 | Сообщение # 19
Сообщений: 22
Репутация: 0 [ +/- ]
А можно полынй код вот мой скрипт

#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("test", Test);
}

public Action:Test(client, args)
{
new String:g_Msg[200]; //Создаем строку для нашего сообщения
new Handle:Message = StartMessageAll("KeyHintText");// Создаем местечко в правом углу

Format(g_Msg, 150, "Твой текст");//Заносим свой текст в переменную. Чтобы перейти на новую строку, надо поставить \n.
// Например: "Строка1 \n Строка2 \n Cтрока3 и т.д."
if (Message != INVALID_HANDLE) //И далее выводим сообщение.
{
BfWriteByte(Message, 1);
BfWriteString(Message, g_Msg);
EndMessage();
}
return Plugin_Handled;

Куда что вставить
 
BarD Дата: Четверг, 20.11.2014, 12:07:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>  

public OnPluginStart()  
{  
   CreateTimer(1.0, Message, _, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);  
}  

public Action:Message(Handle:timer)  
{  
new String:g_Msg[200]; //Создаем строку для нашего сообщения  
new Handle:Message = StartMessageAll("KeyHintText");// Создаем местечко в правом углу  

Format(g_Msg, 150, "Твой текст");//Заносим свой текст в переменную. Чтобы перейти на новую строку, надо поставить \n.  
// Например: "Строка1 \n Строка2 \n Cтрока3 и т.д."  
if (Message != INVALID_HANDLE) //И далее выводим сообщение.  
{  
BfWriteByte(Message, 1);  
BfWriteString(Message, g_Msg);  
EndMessage();  
}  
}


Судя по всему, как-то так.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: