Для опытных
|
|
Samil
|
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:38:57 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Напишите пожалуйста. Sourcemod обращается к исходнику чтобы его скомпилить, получается есть глобальное событие к которому обращается sm при компиляции и есть отдельный блок когда компилируется плагин, допустим OnPluginCompil, если туда внести мусор блокирующий декомпиль, декомпилятор не будет декодить весь плагин.
|
|
| |
horr0rjkee
|
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:54:22 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 2
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Samil, нет, такого блока нет. Можешь написать свой компилятор на ассемблере каком-нибудь. Если конечно у тебя получится. Но нужно делать так, чтобы сам сервер мог понять, что ты там закомпилировал.
Сообщение отредактировал horr0rjkee - Воскресенье, 26.10.2014, 11:55:51 |
|
| |
king(rus)
|
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:02:34 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Ты, нверное, не знаешь, что ты нарушаешь права ?
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:10:49 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Если соблюдать лицензию (http://www.sourcemod.net/license.php), то мы вообще все плагины должны предоставлять с исходником, не то что ставить на них анти-декомпил.
|
|
| |