Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверки
Samil Дата: Вторник, 16.09.2014, 07:47:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Подскажите, как сделать проверку на то, жив игрок или мертв.
И как сделать через PrintToChat, отправку сообщения как в say_team
 
хвостег Дата: Вторник, 16.09.2014, 08:25:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Код

stock CheckPlayer(client)
{
  if(!IsPlayerAlive(client)) // игрок мертв? если да то...
  {
   // Аналог say_team
   new Team = GetClientTeam(client); // Получаем команду мертвеца
    
   for(new i = 1; i <= MaxClients; i++) // Прогоняем в цикле всех игроков
    if(i != client && GetClientTeam(i) == Team) // Если игрок находится в той же команде что и мертвец
     PrintToChat(i, "Игрок %N Мертв!", client); // выводим сообщение в чат
  }
}
 
Samil Дата: Вторник, 16.09.2014, 10:00:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Хвостег, спасибо, IsPlayerAlive(client) - это живой игрок?
 
хвостег Дата: Вторник, 16.09.2014, 10:01:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Именно так.
 
Samil Дата: Вторник, 16.09.2014, 10:06:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
И ещё одно

Добавлено (16.09.2014, 10:05:14)
---------------------------------------------
Я не понял, смотри допустим игрок написал команде в чат
Я тут, это будет выглядеть
say_team "Я тут"

Добавлено (16.09.2014, 10:06:04)
---------------------------------------------
Как его перередактировать, допустим добавить к нему префикс и отправить только в командный чат

 
Sallcom Дата: Среда, 24.09.2014, 23:51:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Код

public OnPluginStart(){
     RegConsoleCmd("say_team", Command_SayTeam);
}

public Action:Command_SayTeam(client, args){
     decl String:sText[192], team;
     GetCmdArgString(sText, 192);
     team = GetClientTeam(client);

     Format(sText, 192, "[PREFIX] %N: %s", client, sText);

     for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
         if(GetClientTeam(i) == team)
             PrintToChat(i, sText);
     return Plugin_Handled;//Блокируем исходное сообщение
}


Сообщение отредактировал Sallmap - Четверг, 25.09.2014, 00:18:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: