Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Видит только 1 игрок.
Naykon Дата: Среда, 27.08.2014, 17:12:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
есть X = CreateEntityByName("env_sprite");
нужно чтоб эту модельку видел только 1 игрок!
 
BarD Дата: Четверг, 28.08.2014, 04:49:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Используй SDKHook(entity, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmitPlayer); . Далее путём условий и проверок закрываешь видимость для всех, кроме данного игрока. Чтобы закрыть видимость, используй return Plugin_Handled;

Добавлено (28.08.2014, 04:49:37)
---------------------------------------------
R1KO передал. Хороший пример, скажи ему спасибо.

Код
#include <sdkhooks>

fynuc()
{
  entity = CreateEntityByName("env_sprite");
  SDKHook(entity, SDKHook_SetTransmit, Hook_Hide);
}

public Action:Hook_Hide(entity, client)
{
  if (client == твой игрок)
  {
   return Plugin_Continue; // показать
  }
  return Plugin_Handled; // скрыть
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: