Заказать игровой сервер
Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое)
Пожертвовать
Поиск
[
вход
]
[
последние сообщения
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
Заставить гранату активироваться.
Заставить гранату активироваться.
Naykon
Дата: Четверг, 07.08.2014, 18:19:40 | Сообщение #
1
Сообщений: 439
Репутация:
-4
[
+/-
]
Как заставить гранату взорваться (активироваться) с присущей ей эффектом но при этом без участия игрока. Т.е лежит себе слеп и бац - олепила всех)))
BarD
Дата: Четверг, 07.08.2014, 19:13:00 | Сообщение #
2
Сообщений: 943
Репутация:
137
[
+/-
]
Создаешь entity "flashbang_projectile". Соответственно, если хочешь дымовуху, то smokegrenade_projectile. Projectile- это энтити гранаты, которую уже кинули. Т.е. она на взводе и скоро взорвётся.
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
Заставить гранату активироваться.
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
Плагины (платные)
Дополнения к плагинам (модули)
Плагины
Плагины (бесплатные)
Плагины (от пользователей)
Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга
Уроки/Статьи/Функции/Задачи
Обсуждение
Разное
Новости сайта
Беседка
Laravel
PHP
MYSQL
C++ / Asm / IDA Pro
SourceMod исходник (заметки)
Git
TypeScript
HTML
Поиск: