Туман или ограничение обзора
|
|
BarD
|
Дата: Среда, 30.07.2014, 15:09:54 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Подскажите, как можно ограничить обзор игрока на определенный радиус, как на скрине
Скрин:
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
horr0r
|
Дата: Среда, 30.07.2014, 18:13:34 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_fog_controller Этой энтити, достаточно создавать ее в начале каждого раунда. Она работает для всех игроков. Чтобы удобнее было настроить, введи команду fogui в консоль.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 30.07.2014, 18:24:40 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Достаточно создавать её в начале раунда в любой точке карты, и у всех игроков будет туман перед лицом? Хоть в 0.0, 0.0, 0.0 создам, все равно?) а как настроить радиус видимости?)Добавлено (30.07.2014, 18:24:40) ---------------------------------------------
Цитата horr0r ( ) введи команду fogui в консоль. Как у энтити может быть команда?)
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 30.07.2014, 19:28:17 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Цитата horr0r ( ) Чтобы удобнее было настроить, введи команду fogui в консоль. и откроется FOG панель настроекДобавлено (30.07.2014, 19:27:59) --------------------------------------------- только в начале установи sv_cheats 1 Добавлено (30.07.2014, 19:28:17) --------------------------------------------- только в начале установи sv_cheats 1
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:21:44 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, horr0r, спасибо огромное! Завтра протестирую)
Добавлено (31.07.2014, 12:21:44) --------------------------------------------- Попробовал, Разделы Fog Enable и Enable Skybox вообще ничего не делают( FarZ Override убирает все текстуры дальше установленного радиуса, как на скрине. В общем, меню не помогает вообще.
Скрин:
Попробовал так:
Код new Float:position[3]; GetClientAbsOrigin(client, position); new fog = CreateEntityByName("env_fog_controller"); if (fog > 0) { DispatchKeyValueVector(fog, "origin", position); DispatchKeyValueFloat(fog, "fogstart", 300.0); //Начало размытия DispatchKeyValueFloat(fog, "fogend", 400.0); //На этом расстоянии ничего не видно DispatchKeyValueFloat(fog, "fogmaxdensity", 50.0); //Плотность тумана DispatchKeyValue(fog, "fogcolor", "255 0 0"); //Цвет 1 DispatchKeyValue(fog, "fogcolor2", "255 255 255"); //Цвет 2 DispatchKeyValue(fog, "fogblend", "1"); //Совместить 1 и 2 цвета, сделать переход DispatchKeyValue(fog,"spawnflags","64"); DispatchSpawn(fog); AcceptEntityInput(fog, "TurnOn"); //Включаем }
Ничего не произошло :( Есть идеи?
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 31.07.2014, 12:24:19 |
|
| |
horr0r
|
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:16:06 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
Настройки если надо скину)
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:28:15 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Мне бы чуть поближе туманчик) На 700-1000 единиц, чтобы видно было. Скинь, пожалуйста, я попробую под себя подогнать)
Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 31.07.2014, 14:35:01 |
|
| |
horr0r
|
Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:28:17 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
Вот). 700 - это нужная дистанция.
Гости не могут скачивать файлы
|
Сообщение отредактировал horr0r - Пятница, 01.08.2014, 13:34:12 |
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 02.08.2014, 08:10:22 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Да, нормально) скинь такие настройки, пожалуйста)
|
|
| |
horr0r
|
Дата: Суббота, 02.08.2014, 20:14:09 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
Код #include <sourcemod> #include <sdktools> public OnMapStart() { new getind = FindEntityByClassname(-1, "env_fog_controller"); if(getind != -1) { UpdateFog(getind); } else { getind = SetupFog(); UpdateFog(getind); } PrintToServer("Fog ent id: %i", getind); return 1; } stock bool:UpdateFog(fogid) { SetVariantInt(0); AcceptEntityInput(fogid, "SetStartDist"); SetVariantInt(700); AcceptEntityInput(fogid, "SetEndDist"); SetVariantString("100 100 100"); AcceptEntityInput(fogid, "SetColor"); SetVariantString("100 100 100"); AcceptEntityInput(fogid, "SetColorSecondary"); return true; } stock SetupFog() { new Float:pos[3]; for(new i = 0; i < sizeof(pos); i++) pos[i]=0.0; new index = CreateEntityByName("env_fog_controller"); if (index < 1) { LogError("Entity not found :("); return -1; } DispatchKeyValue(index, "farz", "-1"); DispatchKeyValue(index, "fogenable", "1"); DispatchKeyValue(index, "fogcolor", "100 100 100"); DispatchKeyValue(index, "fogcolor2", "100 100 100"); DispatchKeyValue(index, "fogstart", "0"); DispatchKeyValue(index, "fogend", "700"); //дистанция тумана DispatchKeyValue(index, "fogmaxdensity", "1"); DispatchKeyValueVector(index, "origin", pos); DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1"); DispatchSpawn(index); return index; } Вот, он работает. Протестил :).
|
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 07:20:18 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Спасибо огромное!)
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Вторник, 05.08.2014, 05:40:54 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
можно запилить стриппер и там регулировать через конфиг, сначала убить все фоги, потом создать в любой месте новый с новыми параметрами
|
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:23:27 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
ThRunningMan, И здесь тоже помогли уже.
|
|
| |