Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Cлоты
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 07.07.2014, 13:24:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Как узнать есть ли у клиента в 1 слоте оружие и какое.
Как узнать есть ли у клиента пистолет и какой.
Как узнать есть ли у клиента ,Гранаты, Слепы ,Дым ,и сколько
как узнать есть ли у клиента С4????


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 07.07.2014, 13:25:33
 
horr0r Дата: Понедельник, 07.07.2014, 14:56:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Код
GetPlayerWeaponSlot(client, slot);

Слоты:
0 - примари (автоматы и т.д.)
1 - секондари (пистолеты)
2 - мили (нож)
Остальные не знаю.

Цитата
Как узнать есть ли у клиента в 1 слоте оружие и какое.

Код
new String:secweapon[32], weapindex=GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
if(weapindex <= 0 || !IsValidEdict(weapindex)) return Plugin_Handled;
GetEdictClassname(weapindex, secweapon, sizeof(secweapon));
PrintToChat(client, "У вас в 1 слоте оружие %s", secweapon);


Выяснил. Вот с гранатами баг. Там 3 слот. Но находит только одну гранату.
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
  RegConsoleCmd("checkweapons", checkweapons);
}

public Action:checkweapons(client, args)
{
  new String:secweapon[32], weapindex=-1;  
  for(new i = 0; i < 5; i++)
  {
   weapindex=GetPlayerWeaponSlot(client, i);
   if(weapindex <= 0 || !IsValidEdict(weapindex)) continue;
   GetEdictClassname(weapindex, secweapon, sizeof(secweapon));  
   PrintToChat(client, "Slot #%i | Weapon: %s(%i)", i, secweapon, weapindex);
  }
  return Plugin_Handled;
}


Сообщение отредактировал horr0r - Понедельник, 07.07.2014, 15:08:46
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 07.07.2014, 15:35:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Большое спасибо.
 
ThRunningMan Дата: Вторник, 05.08.2014, 08:19:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Есть такой плагин Drop on Death там используется для подсчета количества гранат такой код
Код

new g_AmmoOffset = -1;

public OnPluginStart()
{
      g_AmmoOffset = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAmmo");
}
//какая то функция где считаются грены
        new number_of_hegrenades = GetEntData(client, g_AmmoOffset + 44);
        new number_of_flashbangs = GetEntData(client, g_AmmoOffset + 48);
        new number_of_smokegrenades = GetEntData(client, g_AmmoOffset + 52);
//


Добавлено (05.08.2014, 08:19:29)
---------------------------------------------
Цитата «SeReGa»☆ ()
как узнать есть ли у клиента С4

думаю можно так
Код
if(GetPlayerWeaponSlot(client, 4) != -1)
{
PrintToChatAll("Есть бомба");
}


Сообщение отредактировал ThRunningMan - Вторник, 05.08.2014, 08:19:48
 
«SeReGa»☆ Дата: Четверг, 21.05.2015, 02:08:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
А как узнать есть ли у CT Defuse??? и если етсь то как отнять?

///////

Решение нашел)

Проверяем:


даём:


Отнимаем:


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Четверг, 21.05.2015, 02:41:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: