Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Спавн объекта
BarD Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:45:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Всем доброго времени суток! Решил я попробовать заспавнить какой-нибудь проп и ничего не получилось.
Нужно создать проп с такой моделькой:

Цитата
props/de_tides/restaurant_table.mdl


Пробовал делать так:

Код
new ind = CreateEntityByName("prop_static");
   if (ind > 0)
   {
         SetEntityModel(ind, "props/de_tides/restaurant_table.mdl");  
         DispatchKeyValueVector(ind, "origin", poss);  
   DispatchKeyValue(ind, "spawnflags", "1");
         DispatchSpawn(ind);
   }
   else  
   {
   LogError("Ошибка при создании стола");  
   }


В логах ошибка: "Ошибка при создании стола". Значит, индекс < 0. Почему так происходит?
 
Vitaminoz Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 16:16:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
prop_static можно создать только при компиляции карты в bsp. Если нужен Статик используй prop_physic_overried
 
BarD Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:35:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Спасибо! Завтра попробую, отпишусь)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: