Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как найти точек в спину? (Когда игрока задели в спину)
dases2003 Дата: Суббота, 28.06.2014, 10:37:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Нужна помощь(=Сам не пойму
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 28.06.2014, 16:39:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]


А как в спину, тоже интересно.)
 
BarD Дата: Суббота, 28.06.2014, 17:48:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Ему нужно не попадание, а касание спины. Когда кто-то уперся в спину.
 
horr0r Дата: Суббота, 28.06.2014, 17:52:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Я бы мог сделать такое, но почему-то только в CSS, из-за этих радианов путаюсь. В сампе тот-же язык. Я там такой код делал. В варкрафте 3, по той-же формуле, все работает. Только в css не могу. Ну пример дам:
Код
new Float:cpos[3], Float:apos[3], Float:ang[3];
GetClientAbsOrigin(client, cpos);
GetClientAbsOrigin(attacker, apos);
GetClientEyeAngles(client, ang);
new Float:angle = ArcTangent2(cpos[0]-apos[0], cpos[1]-apos[1]);
if((angle >= ang[2]-160.0) || (angle <= ang[2]-200.0))
{
  //код
}
 
BarD Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 05:52:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Крутая функция) Ты просто король геометрии и тригонометрии)
 
horr0r Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 07:04:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
BarD, она у тебя работает?). Я тестил у меня не получалось :).
 
BarD Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:05:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
horr0r, я не тестил) да и мне она ни к чему) просто я вижу, что ты постоянно помогаешь там, где есть геометрия) и даёшь нереально крутые тригонометрические и геометрические функции, от которых я далёк) отсюда следует вывод, что ты король геометрии)
 
horr0r Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:28:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
BarD, да, не). Вот _wS_, король тригонометрии, он написал функцию аима, которая по сравнению с моими функциями, вообще высший класс). Ну все-равно спасибо ;)
 
BarD Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:46:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
horr0r, если это та функция, о которой я думаю, то у хвостега она лучше получилась)
http://world-source.ru/forum/102-3754-1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: