| 
				
				Как найти точек в спину? (Когда игрока задели в спину)
				 | 
 | 
| 
dases2003
 | 
Дата: Суббота, 28.06.2014, 10:37:36 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 107
 
Репутация: 1 [ +/- ]
 |   
 | 
 Нужна помощь(=Сам не пойму 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
«SeReGa»☆
 | 
Дата: Суббота, 28.06.2014, 16:39:44 | Сообщение # 2 |  
  
  |  
Сообщений: 395
 
Репутация: 37 [ +/- ]
 |   
 | 
 
   А как в спину, тоже интересно.) 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
BarD
 | 
Дата: Суббота, 28.06.2014, 17:48:38 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 943
 
Репутация: 137 [ +/- ]
 |   
 | 
 Ему нужно не попадание, а касание спины. Когда кто-то уперся в спину. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
horr0r
 | 
Дата: Суббота, 28.06.2014, 17:52:33 | Сообщение # 4 |  
  
  |  
Сообщений: 149
 
Репутация: 40 [ +/- ]
 |   
 | 
Я бы мог сделать такое, но почему-то только в CSS, из-за этих радианов путаюсь. В сампе тот-же язык. Я там такой код делал. В варкрафте 3, по той-же формуле, все работает. Только в css не могу. Ну пример дам:   Код new Float:cpos[3], Float:apos[3], Float:ang[3];   GetClientAbsOrigin(client, cpos);   GetClientAbsOrigin(attacker, apos);   GetClientEyeAngles(client, ang);   new Float:angle = ArcTangent2(cpos[0]-apos[0], cpos[1]-apos[1]);   if((angle >= ang[2]-160.0) || (angle <= ang[2]-200.0))   {    //код   }  
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
BarD
 | 
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 05:52:21 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 943
 
Репутация: 137 [ +/- ]
 |   
 | 
 Крутая функция) Ты просто король геометрии и тригонометрии) 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
horr0r
 | 
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 07:04:21 | Сообщение # 6 |  
  
  |  
Сообщений: 149
 
Репутация: 40 [ +/- ]
 |   
 | 
 BarD, она у тебя работает?). Я тестил у меня не получалось :). 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
BarD
 | 
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:05:55 | Сообщение # 7 |  
  
  |  
Сообщений: 943
 
Репутация: 137 [ +/- ]
 |   
 | 
 horr0r, я не тестил) да и мне она ни к чему) просто я вижу, что ты постоянно помогаешь там, где есть геометрия) и даёшь нереально крутые тригонометрические и геометрические функции, от которых я далёк) отсюда следует вывод, что ты король геометрии) 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
horr0r
 | 
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:28:35 | Сообщение # 8 |  
  
  |  
Сообщений: 149
 
Репутация: 40 [ +/- ]
 |   
 | 
 BarD, да, не). Вот _wS_, король тригонометрии, он написал функцию аима, которая по сравнению с моими функциями, вообще высший класс). Ну все-равно спасибо ;) 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
BarD
 | 
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:46:21 | Сообщение # 9 |  
  
  |  
Сообщений: 943
 
Репутация: 137 [ +/- ]
 |   
 | 
 horr0r, если это та функция, о которой я думаю, то у хвостега она лучше получилась)   http://world-source.ru/forum/102-3754-1 
 | 
 
|   | 
 |    |