Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
TE_SetupBeamLaser
Naykon Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:24:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
TE_SetupBeamLaser - функция создает линию между 2 предметами (также можно и к игроку прикрутить..)

Только как бы я ее не вертел у меня линия не получиться есть у кого получалась?
 
BarD Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:56:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
TE_SetupBeamPoints(pos1, pos2, g_Laser,0,0,0,5.0,3.0,3.0,10,0.0,{255, 0, 0, 255},30);
TE_SendToAll();


Цитата
pos1 - 1 позиция
pos2 - вторая
g_Laser - Индекс прекэша спрайта (g_Laser = PrecacheModel("materials/sprites/laserbeam.vmt"); )
0 - спрайт свечения (нет)
0 - нач. слайд анимации
0 - скорость анимации
5.0 - время жизни
3.0 - нач. ширина
3.0 - кон. ширина
10 - время затухания
0.0 - амплитуда колебаний
{255, 0, 0, 255} - цвет
30 - скорость колебаний


Функция создает лазер между двумя точками. Лучше использовать ее.
 
Naykon Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:34:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
раньше пользовался ей.. хтелось от нее уйти... вопрос оставется актуален.
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:16:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Мож попробовать...
Код

new Float:Pos[3];
GetEntPropVector(edict, Prop_Send, "m_vecOrigin", Pos);

Добавлено (16.06.2014, 00:13:58)
---------------------------------------------
и также pos2

проинформируешь если получилось))

Добавлено (16.06.2014, 00:16:24)
---------------------------------------------
и ещё если человек то

Код

new Float:pos[3];  
GetClientAbsOrigin(client, pos);
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: