Эффект изменение во времени
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:55:03 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Как сменить некоторые настройки во времени например scale Код new Float:Lpos[3]; GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin",Lpos) new backlight = CreateEntityByName("env_sprite"); DispatchKeyValue(backlight,"rendermode","5"); DispatchKeyValue(backlight,"rendercolor","123 123 123"); DispatchKeyValue(backlight,"renderamt","255"); DispatchKeyValue(backlight,"scale","0.7"); DispatchKeyValue(backlight,"model","sprites/glow01.spr"); DispatchKeyValueVector(backlight,"origin",Lpos); DispatchKeyValue(backlight,"spawnflags","64"); DispatchSpawn(backlight); SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(backlight,"SetParent",entity,backlight,0); AcceptEntityInput(backlight,"TurnOn"); SetVariantString("OnUser1 !self:kill::20.2:1"); AcceptEntityInput(backlight,"AddOutput"); AcceptEntityInput(backlight,"FireUser1");
Суть в том чтоб через 1 - 2 секунды сменить или изменить scale на -0.1 или на +0.1 и чтоб всё занимало как можно меньше места в .sp
ат я делал 5 эффектов
запускал 1 создавал таймер, по истечению времени таймера удалял эффект под номером 1 и создавал эффект под номером 2 и.т.д ,и так 5 рас ет всё как то не красиво и не оптимально есть иные решения??
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 01.06.2014, 01:57:08 |
|
| |
BarD
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 04:52:07 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Зачем так сложно? Делаешь переменную backlight глобальной, создаешь таймер и по его истечению меняешь scale. Код DispatchKeyValue(backlight,"scale","0.6");
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 06:13:59 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код new backlight;
Light(entity) { new Float:Lpos[3]; GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin",Lpos) new backlight = CreateEntityByName("env_sprite"); DispatchKeyValue(backlight,"rendermode","5"); DispatchKeyValue(backlight,"rendercolor","123 123 123"); DispatchKeyValue(backlight,"renderamt","255"); DispatchKeyValue(backlight,"scale","0.7"); DispatchKeyValue(backlight,"model","sprites/glow01.spr"); DispatchKeyValueVector(backlight,"origin",Lpos); DispatchKeyValue(backlight,"spawnflags","64"); DispatchSpawn(backlight); SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(backlight,"SetParent",entity,backlight,0); AcceptEntityInput(backlight,"TurnOn"); SetVariantString("OnUser1 !self:kill::20.2:1"); AcceptEntityInput(backlight,"AddOutput"); AcceptEntityInput(backlight,"FireUser1"); CreateTimer(0.1, ScaleLight); } //// public Action:ScaleLight(Handle:timer) { DispatchKeyValue(backlight, "scale", "0.6"); CreateTimer(0.1, ScaleLight1); } public Action:ScaleLight1(Handle:timer) { DispatchKeyValue(backlight, "scale", "0.5"); CreateTimer(0.1, ScaleLight2); } public Action:ScaleLight2(Handle:timer) { DispatchKeyValue(backlight, "scale", "0.4"); CreateTimer(0.1, ScaleLight3); } public Action:ScaleLight3(Handle:timer) { DispatchKeyValue(backlight, "scale", "0.3"); CreateTimer(0.1, ScaleLight4); } public Action:ScaleLight4(Handle:timer) { DispatchKeyValue(backlight, "scale", "0.2"); } спасибо сделал
|
|
| |
|