Эффект
|
|
Tokami
|
Дата: Суббота, 31.05.2014, 13:47:42 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Эффект создается но я не знаю как его удалить допустим через 3 секунды не подскажите как?) Код decl Float:air_pos[3]; air_pos[0] = g_pos[0]; air_pos[1] = g_pos[1]; air_pos[2] = g_pos[2] + 256.0; GetClientAbsOrigin(entity, air_pos); air_pos[2] += 250; DispatchKeyValueVector(light, "origin", air_pos); DispatchKeyValue(light, "model", LIGHT_MODEL); DispatchSpawn(light);
Сообщение отредактировал Tokami - Суббота, 31.05.2014, 13:47:49 |
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:49:14 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код new Float:Lpos[3]; GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin",Lpos) new backlight = CreateEntityByName("env_sprite"); DispatchKeyValue(backlight,"rendermode","5"); DispatchKeyValue(backlight,"rendercolor","123 123 123"); DispatchKeyValue(backlight,"renderamt","255"); DispatchKeyValue(backlight,"scale","0.7"); DispatchKeyValue(backlight,"model","sprites/glow01.spr"); DispatchKeyValueVector(backlight,"origin",Lpos); DispatchKeyValue(backlight,"spawnflags","64"); DispatchSpawn(backlight); SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(backlight,"SetParent",entity,backlight,0); AcceptEntityInput(backlight,"TurnOn"); SetVariantString("OnUser1 !self:kill::50.2:1"); AcceptEntityInput(backlight,"AddOutput"); AcceptEntityInput(backlight,"FireUser1");
что касается твоего вопроса Код SetVariantString("!activator"); AcceptEntityInput(backlight,"SetParent",entity,backlight,0); AcceptEntityInput(backlight,"TurnOn"); SetVariantString("OnUser1 !self:kill::50.2:1"); Время AcceptEntityInput(backlight,"AddOutput"); AcceptEntityInput(backlight,"FireUser1");
и попробуй ещё RemoveEdict(backlight);
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:41:26 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, Спасибо сделал но как теперь сделать чтоб данный эффект ходил за игроком?) Код
air_pos[0] = g_pos[0]; air_pos[1] = g_pos[1]; air_pos[2] = g_pos[2] + 256.0; GetClientAbsOrigin(entity, air_pos); air_pos[2] += 250; DispatchKeyValueVector(light, "origin", air_pos); DispatchKeyValue(light, "model", LIGHT_MODEL); DispatchSpawn(light); SetVariantString("!entity"); AcceptEntityInput(light,"SetParent", entity, light,0); AcceptEntityInput(light,"TurnOn"); SetVariantString("OnUser1 !self:kill::1.5:1"); AcceptEntityInput(light,"AddOutput"); AcceptEntityInput(light,"FireUser1");
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:52:59 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin",Lpos) Поробуй.Добавлено (01.06.2014, 00:52:59) --------------------------------------------- вместо GetClientAbsOrigin(entity, air_pos);
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:32:37 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
«SeReGa»☆, я делал но эффект просто не появляется а точнее его не видно)
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:41:48 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Tokami, используй этот код , только
Код DispatchKeyValue(backlight,"scale","1.5");
или больше сделай
и цвет по своему желанию.
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 01.06.2014, 05:06:28 |
|
| |