Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект
Tokami Дата: Суббота, 31.05.2014, 13:47:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Эффект создается но я не знаю как его удалить допустим через 3 секунды не подскажите как?)
Код

decl Float:air_pos[3];
air_pos[0] = g_pos[0];
air_pos[1] = g_pos[1];
air_pos[2] = g_pos[2] + 256.0;
GetClientAbsOrigin(entity, air_pos);
air_pos[2] += 250;
DispatchKeyValueVector(light, "origin", air_pos);
DispatchKeyValue(light, "model", LIGHT_MODEL);
DispatchSpawn(light);


Сообщение отредактировал Tokami - Суббота, 31.05.2014, 13:47:49
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:49:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код

new Float:Lpos[3];
     GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin",Lpos)
     new backlight = CreateEntityByName("env_sprite");
     DispatchKeyValue(backlight,"rendermode","5");
     DispatchKeyValue(backlight,"rendercolor","123 123 123");
     DispatchKeyValue(backlight,"renderamt","255");
     DispatchKeyValue(backlight,"scale","0.7");
     DispatchKeyValue(backlight,"model","sprites/glow01.spr");
     DispatchKeyValueVector(backlight,"origin",Lpos);
     DispatchKeyValue(backlight,"spawnflags","64");
     DispatchSpawn(backlight);
     SetVariantString("!activator");
     AcceptEntityInput(backlight,"SetParent",entity,backlight,0);
     AcceptEntityInput(backlight,"TurnOn");
     SetVariantString("OnUser1 !self:kill::50.2:1");
     AcceptEntityInput(backlight,"AddOutput");
     AcceptEntityInput(backlight,"FireUser1");


что касается твоего вопроса
Код
SetVariantString("!activator");  
      AcceptEntityInput(backlight,"SetParent",entity,backlight,0);  
      AcceptEntityInput(backlight,"TurnOn");  
      SetVariantString("OnUser1 !self:kill::50.2:1"); Время  
      AcceptEntityInput(backlight,"AddOutput");  
      AcceptEntityInput(backlight,"FireUser1");


и попробуй ещё RemoveEdict(backlight);
 
Tokami Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:41:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
«SeReGa»☆, Спасибо сделал но как теперь сделать чтоб данный эффект ходил за игроком?)
Код


   air_pos[0] = g_pos[0];  
   air_pos[1] = g_pos[1];  
   air_pos[2] = g_pos[2] + 256.0;  
   GetClientAbsOrigin(entity, air_pos);  
   air_pos[2] += 250;  
   DispatchKeyValueVector(light, "origin", air_pos);  
   DispatchKeyValue(light, "model", LIGHT_MODEL);  
   DispatchSpawn(light);  
   SetVariantString("!entity");  
   AcceptEntityInput(light,"SetParent", entity, light,0);  
   AcceptEntityInput(light,"TurnOn");  
   SetVariantString("OnUser1 !self:kill::1.5:1");  
   AcceptEntityInput(light,"AddOutput");  
   AcceptEntityInput(light,"FireUser1");

 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:52:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin",Lpos)

Поробуй.

Добавлено (01.06.2014, 00:52:59)
---------------------------------------------
вместо GetClientAbsOrigin(entity, air_pos);

 
Tokami Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:32:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
«SeReGa»☆, я делал но эффект просто не появляется а точнее его не видно)
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:41:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Tokami, используй этот код , только

Код
DispatchKeyValue(backlight,"scale","1.5");


или больше сделай

и цвет по своему желанию.


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 01.06.2014, 05:06:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: