Выталкивание...
|
|
Naykon
|
Дата: Среда, 21.05.2014, 13:24:56 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Как сделать выталкивание игроков друг из друга если они застряли ковырял в сторону TeleportEntity(i, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, Push); но этот вариант не приемлем если застрянут 20-40 человек в маленьком помещении..((
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Среда, 21.05.2014, 14:01:05 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 17);
Default
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Среда, 21.05.2014, 15:01:48 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
НЕТ. Важно сохранить SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
|
|
| |