Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Выталкивание...
Naykon Дата: Среда, 21.05.2014, 13:24:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Как сделать выталкивание игроков друг из друга если они застряли ковырял в сторону TeleportEntity(i, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, Push); но этот вариант не приемлем если застрянут 20-40 человек в маленьком помещении..((
 
Darkeneez Дата: Среда, 21.05.2014, 14:01:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 17);

Default

SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
 
Naykon Дата: Среда, 21.05.2014, 15:01:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
НЕТ. Важно сохранить SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: