Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
wS_GetLookPos_Filter
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:24:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
проблема координаты не меняются на опр части тела возможно ли как нибуть исправить?

Код
public bool:wS_GetLookPos_Filter(ent, mask, any:attacker)
{  
  return attacker != ent;  
}

wS_GetLookPos(attacker, Float:wS_Pos[3])
{  
  decl Float:EyePosition[3], Float:EyeAngles[3], Handle:h_trace;  
  GetClientEyePosition(attacker, EyePosition);  
  GetClientEyeAngles(attacker, EyeAngles);  
  h_trace = TR_TraceRayFilterEx(EyePosition, EyeAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, wS_GetLookPos_Filter, attacker);  
  TR_GetEndPosition(wS_Pos, h_trace);  
  CloseHandle(h_trace);  
}


на тело работает, на ногу работает, а на голову не работает.

 
BarD Дата: Вторник, 13.05.2014, 07:56:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); // Получаем айди атакованного
new Float:vicpos[3];     
GetClientEyePosition(victim, vicpos); // Получаем позицию глаз атакованного и заключаем ее в переменную vicpos.

Эту позицию используешь как конечную в лазере


Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 13.05.2014, 07:57:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: