Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандомные текстуры Ошибки в коде
«SeReGa»☆ Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:09:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
new String:TextureName[5][32] = {
                     "effects/gunshipmuzzle.vmt",
                    "effects/yellowflare.vmt",
                    "effects/combineshield/comshieldwall.vmt",
                    "effects/combine_binocoverlay.vmt",
                    "effects/bluespark.vmt"};
new R = GetRandomInt(0, 4);
new String:Texture[40];
Format(Texture, sizeof(Texture), "%d", TextureName[R]);
PrintToChatAll("%d", TextureName[R]);
DispatchKeyValue(x, "Material", Texture);

В компиляторе выдаёт ошибку : error 018: initialization data exceeds declared size

Возможно ли данным кодом сделать рандомный подбор текстур?


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Четверг, 08.05.2014, 15:09:53
 
хвостег Дата: Четверг, 08.05.2014, 18:05:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
new String:TextureName[][]

Добавлено (08.05.2014, 18:05:31)
---------------------------------------------
Format(Texture, sizeof(Texture), "%s", TextureName[R]);   
PrintToChatAll("%s", TextureName[R]);


Сообщение отредактировал хвостег - Четверг, 08.05.2014, 18:06:42
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:39:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Pff xaxa только через некоторое время понял свой косяк))

Спасибо.
 
Sallcom Дата: Среда, 01.10.2014, 13:37:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Можно проще, а именно:
Код

#include <sourcemod>     

new String:sTextureList[][] = {    
       "effects/gunshipmuzzle.vmt",    
       "effects/yellowflare.vmt",    
       "effects/combineshield/comshieldwall.vmt",    
       "effects/combine_binocoverlay.vmt",    
       "effects/bluespark.vmt"
};    

public OnMapStart(){
       .....
       DispatchKeyValue(ent, "Material", sTextureList[GetRandomInt(0, sizeof(sTextureList)-1)]);
       .....
}


Сообщение отредактировал Sallcom - Суббота, 11.10.2014, 19:01:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: