Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Throwing knifes и боковой маяк
BarD Дата: Среда, 07.05.2014, 15:29:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
И снова здравствуйте, уважаемые Форумчане!
У меня 2 вопроса возникло, кто знает, ответьте, пожалуйста.
1) Как убрать баллистику ножа в плагине Throwing Knifes? (Чтобы нож летел по прямой, не отклоняясь вниз)
2) Можно ли сделать маяк сбоку от объекта? Например, с левой руки или со спины.
 
Naykon Дата: Среда, 07.05.2014, 23:51:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
2) Как и обыкновенный маяк, только по h-высота, x-ширина - выстави экспериментально на левую руку + поставь таймер 0.01 сек чтоб поправлять каординату отталкиваясь от обьекта (игрока)... другого варианта быть не может =)
 
BarD Дата: Пятница, 09.05.2014, 15:19:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Naykon, спасибо! Но как именно поставить маяк вдоль спины, например? Кругами. В TE_SetupBeamRingPoint нет возможности редактирования направления разворота маяка. Помоги кодом, если сможешь, пожалуйста)

Кто-нибудь знает ответ на 1 вопрос?

ThrowingKnifes отсюда:

Добавлено (09.05.2014, 12:11:23)
---------------------------------------------
Совсем никто не знает?

Добавлено (09.05.2014, 15:19:20)
---------------------------------------------
wS, может ты знаешь?



Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 08.05.2014, 11:53:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: