Рандом цвет Ошибка
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 12:41:34 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код new CoLor[3]={0,0,0}; CoLor[0] = GetRandomInt(0,255); CoLor[1] = GetRandomInt(0,255); CoLor[2] = GetRandomInt(0,255);
DispatchKeyValue(light, "rendercolor", CoLor);
warning 213: tag mismatch
что не так?? я что - то упустил чтоле? Помогите!!..
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 07.05.2014, 12:42:52 |
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 13:09:19 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Возможно Код DispatchKeyValueFloat(light, "rendercolor", CoLor);
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 13:18:51 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код DispatchKeyValue(light, "model", "sprites/glow01.spr"); DispatchKeyValue(light, "rendermode", "5"); DispatchKeyValue(light, "renderamt", "200"); new CoLor[3]={0, 0, 0}; CoLor[0] = GetRandomInt( 0, 255); CoLor[1] = GetRandomInt( 0, 255); CoLor[2] = GetRandomInt( 0, 255); DispatchKeyValueFloat(light, "rendercolor", CoLor);// error 035 : argument type mismatch (argument 3) DispatchKeyValue(light, "scale", "0"); DispatchSpawn(light); AcceptEntityInput(light, "ShowSprite"); error 035: argument type mismatch (argument 3)
ет вообще возможно?? оно наверное переносит ","
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 07.05.2014, 13:24:10 |
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 13:24:20 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
В какой строке ошибка?
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 13:27:18 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
DispatchKeyValueFloat(light, "rendercolor", CoLor);// error 035 : argument type mismatch (argument 3)
|
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 13:30:16 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Пробуй так: Код new String:color[40]; Format(color, sizeof(color), "%f %f %f", CoLor[0], CoLor[1], CoLor[2]); DispatchKeyValue(light, "rendercolor", color);
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 14:07:53 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код GetEntPropVector(gift, Prop_Send, "m_vecOrigin", origin); DispatchKeyValueVector(light, "origin", origin); DispatchKeyValue(light, "model", "sprites/glow01.spr"); DispatchKeyValue(light, "rendermode", "5"); DispatchKeyValue(light, "renderamt", "200"); new String:color[40]; Format(color, sizeof(color), "%d %d %d", color[0], color[1], color[2]); color[0] = GetRandomInt( 0, 255); color[1] = GetRandomInt( 0, 255); color[2] = GetRandomInt( 0, 255); DispatchKeyValue(light, "rendercolor", color); DispatchKeyValue(light, "scale", "0"); DispatchSpawn(light); AcceptEntityInput(light, "ShowSprite"); PrintToChatAll(" color %d", color);
Правильно ли?
PrintToChatAll показывает color 538598391
не работает (Добавлено (07.05.2014, 14:05:10) ---------------------------------------------
Код new String:color[40]; new R = GetRandomInt( 0, 255); new B = GetRandomInt( 0, 255); new G = GetRandomInt( 0, 255); Format(color, sizeof(color), "%d %d %d", R, B, G); DispatchKeyValue(light, "rendercolor", color);
ТАк работает Добавлено (07.05.2014, 14:07:53) --------------------------------------------- BarD Может как нибуть его оптимизировать, там не нужное удалить с кода, или там всё норм?
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 07.05.2014, 13:54:44 |
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 14:18:16 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Нормально. Ничего убирать не надо)
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Четверг, 08.05.2014, 02:57:58 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
не вижу смысла использовать переменные R G B т.к они используются 1 раз Format(color, sizeof(color), "%d %d %d", GetRandomInt( 0, 255), GetRandomInt( 0, 255), GetRandomInt( 0, 255)); все в шоколаде и без лишних переменных.
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Четверг, 08.05.2014, 13:01:54 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
хвостег Спасибо большое!
|
|
| |
|