Как сделать затемнение экрана клиенту на время?
В интернете нашол рабочий пример но он сыпит ошибками в логи.
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
new Handle:hFadeClient=StartMessageOne("Fade",client)
BfWriteShort(hFadeClient,duration)
BfWriteShort(hFadeClient,0)
BfWriteShort(hFadeClient,(0x0001))
BfWriteByte(hFadeClient,color[0])
BfWriteByte(hFadeClient,color[1])
BfWriteByte(hFadeClient,color[2])
BfWriteByte(hFadeClient,color[3])
EndMessage()
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new attacker_id = GetEventInt(event, "attacker");
new attacker = GetClientOfUserId(attacker_id);
PerformFade(attacker, 300, {0, 0, 255, 127});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}