Дать броню.
Geny
Дата: Четверг, 03.04.2014, 20:50:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Есть функция которая выдает броню игроку. Код
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_ArmorValue", 150);
Но, до 100 выдает отлично, попробовал выдать 150 брони, мне выдало 22 брони.. чет непонятно.. Как быть есть альтернатива?
dron216
Дата: Четверг, 03.04.2014, 22:48:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Максимум можно выдать 127 брони.
Regedit
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 00:11:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Че зе бред 127? на серверах видел и по 300 брони - кто знает как?
Сообщение отредактировал Regedit - Понедельник, 23.02.2015, 00:29:49
SourceSamil
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 07:20:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Тут так же как и с хп, выдаешь 500 хп, отображается немножко по другому
Regedit
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:08:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Всмысле? Кто может ответить какой функцией можно дать броню 200??
REgion
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:17:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
Regedit, Попробуй в коде написать 500, может получится 200
SourceSamil
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:25:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
SetEntProp( client, Prop_Send, "m_ArmorValue", 200 ); - будет работать
Regedit
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:36:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
читай 1 пост не тоже самое? но у него не получилось ( у меня тоже )
SourceSamil
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:49:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
У меня все работаетДобавлено (23.02.2015, 10:49:31) --------------------------------------------- Надеюсь вы не забыли про #include <entity>
Regedit
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 11:32:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 135
Репутация: 1 [ +/- ]
Не забыл. Все равно не дает хп как надо( что еще?
REgion
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 11:55:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
Geny,
Код
#pragma semicolon 1 #include < sourcemod > #define PLUGIN_VERSION "0.1.0b" #define CVAR_FLAGS (FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY) new Handle:cvar_armor = INVALID_HANDLE; new Handle:cvar_armor_amount = INVALID_HANDLE; new String:g_armor_prop[ ] = { "m_ArmorValue" }; public OnPluginStart() { cvar_armor = CreateConVar( "sv_armor", "1", "Enables/disables the plugin" ); cvar_armor_amount = CreateConVar( "sv_armor_amount", "100", "How much armor player will get on spawn" ); HookEvent( "player_spawn", HookPlayerSpawn, EventHookMode_Post ); CreateConVar( "sm_spawn_armor", PLUGIN_VERSION, "Spawn with Armor version", CVAR_FLAGS ); } public HookPlayerSpawn( Handle:event, const String:name[ ], bool:dontBroadcast ) { new client = GetClientOfUserId( GetEventInt( event, "userid" ) ); if ( IsPlayerAlive( client ) && GetConVarInt( cvar_armor ) ) { SetEntProp( client, Prop_Send, g_armor_prop, GetConVarInt( cvar_armor_amount ), 1 ); } }
Не лень людям поискать?? sv_armor 0 - 1 // Включает / отключает плагин. По умолчанию 1. sv_armor_amount 0 - 125 // Задать количество брони. По умолчанию: 100
Гости не могут скачивать файлы
Сообщение отредактировал REgion - Понедельник, 23.02.2015, 11:56:17
BarD
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 12:20:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
А смысл? Такой плагин 5 сек написать. Вопрос в том, выдаст ли он правильно эти 500 единиц брони, или хотя бы 200.
_R1KO_
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:03:25 | Сообщение # 13
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Просто есть лимит на отображение, укажешь 200 он выдаст 200, но показывать будет другое число.
SourceSamil
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:00:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Рико, я уже написал! "Тут так же как и с хп, выдаешь 500 хп, отображается немножко по другому" Читать-то мы не умеем
_R1KO_
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:28:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Цитата SourceSamil (
)
Рико, я уже написал! "Тут так же как и с хп, выдаешь 500 хп, отображается немножко по другому" Читать-то мы не умеем
Даже не читал ответы.