Просьба подсказать. Аптечки создаются, но не подбираются. Что делать? 
 Код
//Ставим аптечки 
 public SetMedkit(client) 
 {  
  decl Float:Pos[3]; 
  GetLookPos(comrad, Pos); 
  new index = CreateEntityByName("prop_physics_override"); 
  SetEntProp(index, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 11);  
  SetEntProp(index, Prop_Send, "m_nSolidType", 6); 
  SetEntityModel(index, "models/items/healthkit.mdl") 
  DispatchKeyValueVector(index, "origin", Pos);      
  DispatchKeyValue(index, "solid", "0");  
  HookSingleEntityOutput(index, "OnBreak", EntityOutput:OnBreak_Func, true);  
  DispatchSpawn(index); 
 } 
 GetLookPos(client, Float:Pos[3]) 
 { 
  decl Float:EyePosition[3], Float:EyeAngles[3], Handle:h_trace; 
  GetClientEyePosition(client, EyePosition); 
  GetClientEyeAngles(client, EyeAngles); 
  h_trace = TR_TraceRayFilterEx(EyePosition, EyeAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, GetLookPos_Filter, client); 
  TR_GetEndPosition(Pos, h_trace); 
  CloseHandle(h_trace); 
 } 
 public bool:GetLookPos_Filter(ent, mask, any:i) 
 { 
       return i != ent; 
 } 
 public OnBreak_Func(const String:output[], caller, activator, Float:delay) 
 { 
     if (activator > 0 && a <= MaxClients && GetClientTeam(a) == 3) 
     { 
   if(IsClientInGame(a) && IsPlayerAlive(a) && GetClientHealth(a) < 100) 
   {  
    PrintToChatAll("\x04[Jail] Игрок \x05%N \x04вылечен", a); 
    SetEntProp(a, Prop_Send, "m_iHealth", 100); 
   } 
   else if (IsClientInGame(a) && IsPlayerAlive(a) && GetClientHealth(a) >= 100) 
   {    
    PrintToChatAll("\x04[Jail] Игрок \x05%N \x04взял аптечку будучи здоров", a); 
   } 
     } 
 }