Заказать игровой сервер
Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое)
Пожертвовать
Поиск
[
вход
]
[
последние сообщения
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
OnClientDisconnect
OnClientDisconnect
Valeriks
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:41:07 | Сообщение #
1
Сообщений: 100
Репутация:
3
[
+/-
]
Приветствую ещё раз!
Объясните в чем разница и что лучше использовать?
Код
OnClientDisconnect(client);
OnClientDisconnect_Post(client);
_wS_
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:14:57 | Сообщение #
2
OnClientDisconnect - игрок еще может быть на сервере.
Post = событие вызвано "после" того, как игрок вышел - значит на сервере его уже точно нет.
Valeriks
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:58:01 | Сообщение #
3
Сообщений: 100
Репутация:
3
[
+/-
]
Спасибо!
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
OnClientDisconnect
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
Плагины (платные)
Дополнения к плагинам (модули)
Плагины
Плагины (бесплатные)
Плагины (от пользователей)
Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга
Уроки/Статьи/Функции/Задачи
Обсуждение
Разное
Новости сайта
Беседка
Laravel
PHP
MYSQL
C++ / Asm / IDA Pro
SourceMod исходник (заметки)
Git
TypeScript
HTML
Поиск: