У меня есть код: Код
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#include <sdktools>
new g_SteamID[MAXPLAYERS +1][30];
new Handle:g_Kv;
public OnPluginStart()
{
g_Kv = CreateKeyValues("ids");
FileToKeyValues(g_Kv, "cfg/doc.txt"); // Извлекаем наш файл
}
public OnClientPutInServer(client)
{
GetClientAuthString(client, g_SteamID[client], 30); // Когда клиент заходит, получаем его айди
if (KvJumpToKey(g_Kv, g_SteamID[client], false)) //Если игрок есть в нашем файле, то пропускаем его
{
}
else if (KvJumpToKey(g_Kv, g_SteamID[client], true)) // Если игрока нет в файле, то заносим его
{
// Код Код Код
KeyValuesToFile(g_Kv, "cfg/doc.txt");// Сохраняем файл
}
}
Он записывает айдишники всех, кто зашел на серв. Но айдишники автоматом перезаписываются, когда заходит новый человек. Как это исправить? Исправьте данный код, пожалуйста!
Вот содержание моего файла: Код
"STEAM_0:0011001" // Айди, который перезаписывается
{
}
Добавлено (16.02.2014, 03:37:20)
---------------------------------------------
Ну, что, никто не знает?