Как убрать спрайт трайла после смерти игрока?
| |
Sallcom
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:07:48 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата Vor4uN ( ) Балван ты!!! Написал же что переменные все поменял сразу , че агришся? Не можешь помочь потому что не знаешь код и не умеешь писать его? Не понимаю таких людей. ты сам дал мне код из другого плагина который я уже видел до тебя и испробовал его. По поводу понятия того что пишешь, попробуй скомпиль то что ты тут нацарапал с исходный кодом и ты увидишь кто тут ботинок ссаный в кодинге. PS Не хочу тебя обижать бро, просто надо понимать, что ты пишешь когда пытаешься показаться умнее других. Добавлено (21.02.2014, 12:34:12) --------------------------------------------- По поводу копи паста - укажи мне плагин с которого я якобы взял код. Если не сможешь жду публичных извенений за тухлый базар
Хех, почему сразу такая реакция? Вот никто не может спокойно оценить критику.
Любой код, который я выкладываю на этот форум сначала проверяется на тестовом сервер, чтобы не размножать ошибки. Код написан с 0 (~минуты 2), ты мог видеть похожий, потому что все используют одни и те же функции.
В посте #13 нет удаления трейла после смерти игрока)))
И вообще, что мешает загуглить? На hlmod'e уже несколько тем про удаление трейла, а на AM еще больше.
Сообщение отредактировал Sallmap - Пятница, 21.02.2014, 13:08:22 |
|
| |
nailllain
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:58:59 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Vor4uN, ты не прав, тебе человек все правильно показал, а ты просто не понял. Если не понимаешь как правильно приминить код, который тебе дали, то не надо сразу кидатся им и обвинять человека что он не работает, а просто попроси обьяснить что и как. А если будеш спорить и ругаться, то помощи ты уже не дождешся.
Код #include <sourcemod> #include <sdktools>
new Handle:TrailSetTimer[MAXPLAYERS+1]; new trail[MAXPLAYERS+1] = -1;
public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn); HookEvent("player_death", PlayerDeath); AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/trails/apple.vmt"); AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/trails/apple.vtf"); }
stock bool:IsValidClient(client) { if (client > 0 && client <= MaxClients && IsValidEdict(client)) return true; return false; }
public OnMapStart() { PrecacheModel("sprites/trails/wheel.vmt"); } public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client; client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); TrailSetTimer[client] = CreateTimer(0.1, TrailSet, client); } public Action:PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client; client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (IsValidClient(client)) { if(trail[client] != -1) { AcceptEntityInput(trail[client], "Kill"); } } } public Action:TrailSet(Handle:timer, any:client) { if(IsValidClient(client) && IsClientInGame(client) && (GetClientTeam(client) != 1) && IsPlayerAlive(client) && (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT)) { new Float:Pos[3]; GetClientAbsOrigin(client, Pos); Pos[2] += 65.0; trail[client] = CreateEntityByName("env_spritetrail"); if (trail[client] < 1) { LogError("env_spritetrail create error!"); return Plugin_Handled; } SetEntPropFloat(trail[client], Prop_Send, "m_flTextureRes", 0.05); DispatchKeyValueVector(trail[client], "origin", Pos); decl String:xName[10]; IntToString(client, xName, 10); DispatchKeyValue(client, "targetname", xName); DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/trails/apple.vmt"); DispatchKeyValue(trail[client], "rendermode", "5"); DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "255 255 255"); DispatchKeyValue(trail[client], "renderamt", "255"); DispatchKeyValueFloat(trail[client], "lifetime", 5.0); DispatchKeyValueFloat(trail[client], "startwidth", 10.0); DispatchKeyValueFloat(trail[client], "endwidth", 5.0); DispatchSpawn(trail[client]); SetVariantString(xName); AcceptEntityInput(trail[client], "SetParent"); AcceptEntityInput(trail[client], "ShowSprite"); } TrailSetTimer[client] = INVALID_HANDLE; return Plugin_Handled; }
Если не работает, обьясни спокойно что и как.
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:21:38 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Зачем создавать: Цитата nailllain ( ) new Handle:TrailSetTimer[MAXPLAYERS+1];
Если можно: Код CreateTimer(0.1, TrailSet, client);
Сообщение отредактировал Sallmap - Пятница, 21.02.2014, 14:22:22 |
|
| |
nailllain
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:29:46 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Sallmap, я необращал на это внимание)
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:33:39 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Sallmap ( ) Хех, почему сразу такая реакция? Вот никто не может спокойно оценить критику. А какую реакцию ты ждал? Обсирая человека, наговаривая на него ты ждал что я напишу что ты красавчиг??? Ну так ты ошибся и восприятие критики тут вообще не к месту. Где там критика ??? Где адекватное решение с твоей стороны? Ты дал код который валяется везде, как в прочим и мой код не отрицаю. Но я не кого не обсирал и не писал что ктото не разбирается в кодинге. Ты начал вот и получи достойный ответ. Вот , а если по делу то попробуй примени на моем коде свой и скомпилируй, если получиться без дополнительных всяких изменений - я тебе поставлю + и отблагодарю. Так что не чего тут пыхтеть и отписывать мне что то не по делу и не по теме. НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ НЕ ПИШИ ВООБЩЕ!!!Добавлено (21.02.2014, 15:33:39) --------------------------------------------- nailllain, Ты не прав. Я ни накого не кидался. Он сам начал меня засирать мол я тупой баклан и так далее. Если ты считаешь что я неправильно понял поясни что именно, а лучше сам примени код на моем коде, который я дал.
Сообщение отредактировал Vor4uN - Пятница, 21.02.2014, 15:10:09 |
|
| |
Sallcom
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:27:57 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата Vor4uN ( ) А какую реакцию ты ждал? Обсирая человека, наговаривая на него ты ждал что я напишу что ты красавчиг??? Ну так ты ошибся и восприятие критики тут вообще не к месту. Где там критика ??? Где адекватное решение с твоей стороны? Ты дал код который валяется везде, как в прочим и мой код не отрицаю. Но я не кого не обсирал и не писал что ктото не разбирается в кодинге. Ты начал вот и получи достойный ответ. Вот , а если по делу то попробуй примени на моем коде свой и скомпилируй, если получиться без дополнительных всяких изменений - я тебе поставлю + и отблагодарю. Так что не чего тут пыхтеть и отписывать мне что то не по делу и не по теме. НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ НЕ ПИШИ ВООБЩЕ!!! Добавлено (21.02.2014, 15:33:39) --------------------------------------------- nailllain, Ты не прав. Я ни накого не кидался. Он сам начал меня засирать мол я тупой баклан и так далее. Если ты считаешь что я неправильно понял поясни что именно, а лучше сам примени код на моем коде, который я дал.
Рябят, у нас тут личность с неполным незаконченным средним образованием.
P.S. wS не дремлет.
Сообщение отредактировал Sallmap - Пятница, 21.02.2014, 18:29:12 |
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:12:24 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Sallmap ( ) Рябят, у нас тут личность с неполным незаконченным средним образованием. УУУУУУ - ничего другого я и не ожидал. Балабол что тут говорить ((( Тебя только несколько ударов смогут вылечить от завышенной самооценки.
P.S Выдохни - полегчает! Все желание писать код отпало - уахаха не надолго же тебя хватило, что кончились копипасты с гугла ???
|
|
| |
|