Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как убрать спрайт трайла после смерти игрока?
Sallcom Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:07:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Vor4uN ()
Балван ты!!! Написал же что переменные все поменял сразу , че агришся? Не можешь помочь потому что не знаешь код и не умеешь писать его? Не понимаю таких людей. ты сам дал мне код из другого плагина который я уже видел до тебя и испробовал его. По поводу понятия того что пишешь, попробуй скомпиль то что ты тут нацарапал с исходный кодом и ты увидишь кто тут ботинок ссаный в кодинге.
PS Не хочу тебя обижать бро, просто надо понимать, что ты пишешь когда пытаешься показаться умнее других.
Добавлено (21.02.2014, 12:34:12)
---------------------------------------------
По поводу копи паста - укажи мне плагин с которого я якобы взял код. Если не сможешь жду публичных извенений за тухлый базар


Хех, почему сразу такая реакция? Вот никто не может спокойно оценить критику.

Любой код, который я выкладываю на этот форум сначала проверяется на тестовом сервер, чтобы не размножать ошибки.
Код написан с 0 (~минуты 2), ты мог видеть похожий, потому что все используют одни и те же функции.

В посте #13 нет удаления трейла после смерти игрока)))

И вообще, что мешает загуглить? На hlmod'e уже несколько тем про удаление трейла, а на AM еще больше.


Сообщение отредактировал Sallmap - Пятница, 21.02.2014, 13:08:22
 
nailllain Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:58:59 | Сообщение # 17
Сообщений: 14
Репутация: 2 [ +/- ]
Vor4uN, ты не прав, тебе человек все правильно показал, а ты просто не понял. Если не понимаешь как правильно приминить код, который тебе дали, то не надо сразу кидатся им и обвинять человека что он не работает, а просто попроси обьяснить что и как. А если будеш спорить и ругаться, то помощи ты уже не дождешся.

Код
#include <sourcemod>  
#include <sdktools>  

new Handle:TrailSetTimer[MAXPLAYERS+1];  
new trail[MAXPLAYERS+1] = -1;  

public OnPluginStart()  
{  
      HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);  
      HookEvent("player_death", PlayerDeath);  
      AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/trails/apple.vmt");
      AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/trails/apple.vtf");
}  

stock bool:IsValidClient(client)
{
  if (client > 0 && client <= MaxClients && IsValidEdict(client)) return true;
  return false;
}

public OnMapStart()  
{  
      PrecacheModel("sprites/trails/wheel.vmt");  
}  
public Action:PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
{  
      new client;  
      client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));  
      TrailSetTimer[client] = CreateTimer(0.1, TrailSet, client);  
}  
public Action:PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{  
      new client;  
      client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));  
     if (IsValidClient(client))
     {
         if(trail[client] != -1)
         {
             AcceptEntityInput(trail[client], "Kill");
         }
     }
       
}       
public Action:TrailSet(Handle:timer, any:client)  
{  
      if(IsValidClient(client) && IsClientInGame(client) && (GetClientTeam(client) != 1) && IsPlayerAlive(client) && (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT))  
      {  
       new Float:Pos[3];  
       GetClientAbsOrigin(client, Pos);  
       Pos[2] += 65.0;  
       trail[client] = CreateEntityByName("env_spritetrail");  
       if (trail[client] < 1)  
       {  
        LogError("env_spritetrail create error!");  
        return Plugin_Handled;  
       }  
       SetEntPropFloat(trail[client], Prop_Send, "m_flTextureRes", 0.05);  
       DispatchKeyValueVector(trail[client], "origin", Pos);  
       decl String:xName[10];  
       IntToString(client, xName, 10);  
       DispatchKeyValue(client, "targetname", xName);  
       DispatchKeyValue(trail[client], "spritename", "sprites/trails/apple.vmt");  
       DispatchKeyValue(trail[client], "rendermode", "5");  
       DispatchKeyValue(trail[client], "rendercolor", "255 255 255");  
       DispatchKeyValue(trail[client], "renderamt", "255");  
       DispatchKeyValueFloat(trail[client], "lifetime", 5.0);  
       DispatchKeyValueFloat(trail[client], "startwidth", 10.0);  
       DispatchKeyValueFloat(trail[client], "endwidth", 5.0);  
       DispatchSpawn(trail[client]);  
       SetVariantString(xName);  
       AcceptEntityInput(trail[client], "SetParent");  
       AcceptEntityInput(trail[client], "ShowSprite");  
      }  
      TrailSetTimer[client] = INVALID_HANDLE;  
      return Plugin_Handled;  
}


Если не работает, обьясни спокойно что и как.
 
Sallcom Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:21:38 | Сообщение # 18
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Зачем создавать:
Цитата nailllain ()
new Handle:TrailSetTimer[MAXPLAYERS+1];  


Если можно:
Код
CreateTimer(0.1, TrailSet, client);


Сообщение отредактировал Sallmap - Пятница, 21.02.2014, 14:22:22
 
nailllain Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:29:46 | Сообщение # 19
Сообщений: 14
Репутация: 2 [ +/- ]
Sallmap, я необращал на это внимание)
 
Vor4uN Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:33:39 | Сообщение # 20
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Sallmap ()
Хех, почему сразу такая реакция? Вот никто не может спокойно оценить критику.

А какую реакцию ты ждал? Обсирая человека, наговаривая на него ты ждал что я напишу что ты красавчиг??? Ну так ты ошибся и восприятие критики тут вообще не к месту. Где там критика ??? Где адекватное решение с твоей стороны? Ты дал код который валяется везде, как в прочим и мой код не отрицаю. Но я не кого не обсирал и не писал что ктото не разбирается в кодинге. Ты начал вот и получи достойный ответ. Вот , а если по делу то попробуй примени на моем коде свой и скомпилируй, если получиться без дополнительных всяких изменений - я тебе поставлю + и отблагодарю.
Так что не чего тут пыхтеть и отписывать мне что то не по делу и не по теме.
НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ НЕ ПИШИ ВООБЩЕ!!!

Добавлено (21.02.2014, 15:33:39)
---------------------------------------------
nailllain, Ты не прав. Я ни накого не кидался. Он сам начал меня засирать мол я тупой баклан и так далее. Если ты считаешь что я неправильно понял поясни что именно, а лучше сам примени код на моем коде, который я дал.



Сообщение отредактировал Vor4uN - Пятница, 21.02.2014, 15:10:09
 
Sallcom Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:27:57 | Сообщение # 21
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Vor4uN ()
А какую реакцию ты ждал? Обсирая человека, наговаривая на него ты ждал что я напишу что ты красавчиг??? Ну так ты ошибся и восприятие критики тут вообще не к месту. Где там критика ??? Где адекватное решение с твоей стороны? Ты дал код который валяется везде, как в прочим и мой код не отрицаю. Но я не кого не обсирал и не писал что ктото не разбирается в кодинге. Ты начал вот и получи достойный ответ. Вот , а если по делу то попробуй примени на моем коде свой и скомпилируй, если получиться без дополнительных всяких изменений - я тебе поставлю + и отблагодарю.
Так что не чего тут пыхтеть и отписывать мне что то не по делу и не по теме.
НЕ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ НЕ ПИШИ ВООБЩЕ!!!
Добавлено (21.02.2014, 15:33:39)
---------------------------------------------
nailllain, Ты не прав. Я ни накого не кидался. Он сам начал меня засирать мол я тупой баклан и так далее. Если ты считаешь что я неправильно понял поясни что именно, а лучше сам примени код на моем коде, который я дал.


Рябят, у нас тут личность с неполным незаконченным средним образованием.

P.S. wS не дремлет.


Сообщение отредактировал Sallmap - Пятница, 21.02.2014, 18:29:12
 
Vor4uN Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:12:24 | Сообщение # 22
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата Sallmap ()
Рябят, у нас тут личность с неполным незаконченным средним образованием.

УУУУУУ - ничего другого я и не ожидал. Балабол что тут говорить ((( Тебя только несколько ударов смогут вылечить от завышенной самооценки.

P.S Выдохни - полегчает!
Все желание писать код отпало - уахаха не надолго же тебя хватило, что кончились копипасты с гугла ???
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: