ChooseTeam не возраждаются игроки в начале раунда.
|
|
Naykon
|
Дата: Среда, 12.02.2014, 18:31:15 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Код public Action:ChooseTeam(client, const String:command[], args) { if (client < 1 || args < 1) return Plugin_Handled; if (GetClientTeam(client) <= 2) { decl String:str_team[3]; GetCmdArg(1, str_team, 3); if (StringToInt(str_team) <= 3) { if (ALL_CT_PLAYER == 0 || StringToInt(str_team) == 1) { if (StringToInt(str_team) == 3) { new hiu = 1; if (TRF(client, hiu) == 0) { CS_SwitchTeam(client, 2); return Plugin_Handled; } else { return Plugin_Continue; } } return Plugin_Continue; } else { CS_SwitchTeam(client, 2); return Plugin_Handled; } } } return Plugin_Continue; }
С вот этим кодом не возраждаются игроки в начале раунда, почему?
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:14:22 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
А где в коде CS_RespawnPlayer(client) ???
|
|
| |
Geny
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 04:03:32 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Зачем он в коде? КСС по умолчанию должна возрождать игроков.
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 03:36:37 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Код CS_SwitchTeam(client, 2); CS_RespawnPlayer(client);
Просто попробуй и тогда заработает наверно):D
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:34:53 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата Geny ( ) Зачем он в коде? КСС по умолчанию должна возрождать игроков. С чего ты взял? Тыже по коду просто выставляешь игроку тиму, а не ставишь условием его спавн в команде. Получается ты тупо сменил игроку команду без респавна его. Как контра поймет то что его надо спавнить???
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:01:29 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
Vor4uN, ну вообщето в начале раунда все игроки появляются или у тебя другая контра? Смысл, я так понимаю, плагина в том что когда начинается раунд игроков перкидывает за другую команду и все...
|
|
| |
Vor4uN
|
Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:06:19 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 49
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата ThRunningMan ( ) Смысл, я так понимаю, плагина в том что когда начинается раунд игроков перкидывает за другую команду и все... Может я чего то не понимаю, но уверен что если выполнить перекидку игроков и не указать параметр его возрождения или хотябы условие перемещения, то контра не поймет что его надо спавнить и он заспавнится в лучшем случаи только после смены карты. Даже рестарт скорее всего ничего не даст.
|
|
| |
sssw
|
Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:44:33 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
|
|
Чувствуете разницу в словах Switch(int m_team = int) и Change(jointeam int)?
|
|
| |
Geny
|
Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:47:45 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Базар.. лучше подскажите как быть товарищу?
|
|
| |
sssw
|
Дата: Среда, 26.02.2014, 03:00:18 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
|
|
Цитата Geny ( ) Базар.. лучше подскажите как быть товарищу? Если он хочет чтобы если нужное время для возражения не истекло то ChangeTeam или ClientCommand(client, "jointeam %d", team); Ну а если бесит то что открылось меню ClientCommand(client, "slot2"); Ну или ClientCommand(client, "jointeam %d;slot1", team);.
Пробуй.
Сообщение отредактировал sssw - Среда, 26.02.2014, 03:03:03 |
|
| |