Есть кусок кода в скрипте:
Код
new hurt_zombie = CreateEntityByName("point_hurt");
decl Float:vec_hurt[3];
vec_hurt[0] = GetEventFloat(event, "x");
vec_hurt[1] = GetEventFloat(event, "y");
vec_hurt[2] = GetEventFloat(event, "z");
DispatchKeyValueVector(hurt_zombie, "origin", vec_hurt);
DispatchKeyValue(hurt_zombie, "Damage", "20");
DispatchSpawn(hurt_zombie);
AcceptEntityInput(hurt_zombie, "TurnOn");
CreateTimer(30.0, SmokeParticle, hurt_zombie);
Код
public Action:SmokeParticle(Handle:timer, any:hurt_zombie)
{
AcceptEntityInput(hurt_zombie, "kill");
}
Но, иногда (не всегда) в Error заноситься такая информация :
Код
L 02/05/2014 - 10:37:20: [SM] Native "AcceptEntityInput" reported: Entity 163 (163) is not a CBaseEntity
L 02/05/2014 - 10:37:20: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zombie_horde.smx":
L 02/05/2014 - 10:37:20: [SM] [0] Line 74, zombie_horde.sp::SmokeParticle()
не могу понять где я ошибся.