Искривление луча
|
|
panorama
|
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:39:56 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте , помогите мне понять как искривить (Закруглить) луч например созданный через TE_SetupBeamPoints ?Добавлено (03.02.2014, 11:16:21) --------------------------------------------- Ну так что никак ? Добавлено (03.02.2014, 16:39:56) --------------------------------------------- ws Может ты в курсе ?
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:07:06 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата panorama ( ) помогите мне понять как искривить (Закруглить) луч Что мешает сделать так?
Код 1 2 2 | | | | | | | | | | 1 1 | | | | | | | | | 0 0 0
x1 = (x0+x2)/2; y1 = (y0+y2)/2; z1 = (z0+z2)/2; Потом изменяешь x1, y1, z1 так, как тебе нужно изменить линию, и создаешь 2 линии: от 0 до 1 и от 1 до 2.
Сообщение отредактировал Sallmap - Понедельник, 03.02.2014, 18:10:56 |
|
| |
panorama
|
Дата: Вторник, 04.02.2014, 06:25:00 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Sallmap ( ) Что мешает сделать так?
Код
1 2 2 | | | | | | | | | | 1 1 | | | | | | | | | 0 0 0
x1 = (x0+x2)/2; y1 = (y0+y2)/2; z1 = (z0+z2)/2; Потом изменяешь x1, y1, z1 так, как тебе нужно изменить линию, и создаешь 2 линии: от 0 до 1 и от 1 до 2. Мне нужно Код ~~~~~~~~ Вот такой луч только слитый во едино ! Может есть какой-нибудь спрайт vtf ?
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:31:35 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата panorama ( ) ~~~~~~~~ Вот такой луч только слитый во едино ! Если тебя пугают пробелы между линиями в схематичном рисунке, то вот Код 1 2 2 | | \ | | \ | | \ | 1 1 | | / | | / | | / 0 0 0
А если ты еще не разобрался, как искривлять луч, то нарисуй на бумаге угол равный 90°, сколько векторов получится? У меня 2, а у тебя?
Код 1-----------2 | | | | 0
Сообщение отредактировал Sallmap - Вторник, 04.02.2014, 17:39:41 |
|
| |
panorama
|
Дата: Среда, 05.02.2014, 10:35:06 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Блин ты не понимаешь что именно мне нужно . Всем спасибо !
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Среда, 05.02.2014, 23:56:27 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата panorama ( ) Блин ты не понимаешь что именно мне нужно . Тогда понятней объясняй.
Как я понял, ты хочешь создать луч через TE_SetupBeamPoints, но дело в том, что эта функция создает луч от одной точки до другой.
Ты хочешь закруглить этот луч, но представь из чего состоит круг. Он состоит из множества точек, которые соединены прямыми линиями. Значит, чтобы закруглить луч, тебе нужно создать эти линии, как это сделать, я описал выше.
Сообщение отредактировал Sallmap - Среда, 05.02.2014, 23:58:51 |
|
| |
panorama
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:24:06 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Sallmap ( ) Тогда понятней объясняй.
Как я понял, ты хочешь создать луч через TE_SetupBeamPoints, но дело в том, что эта функция создает луч от одной точки до другой.
Ты хочешь закруглить этот луч, но представь из чего состоит круг. Он состоит из множества точек, которые соединены прямыми линиями. Значит, чтобы закруглить луч, тебе нужно создать эти линии, как это сделать, я описал выше. Смотри мне не нужно сделать круг из луча , мне нужно сделать из него спираль , как днк например ! Чтобы луч принял спиральную форму !
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 15:58:33 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата panorama ( ) спираль Так сядь и займись написанием кода. Как это реализовать описано выше.
В случае с ДНК тебе нужно всего 2 точки и после создания луча между ними, поворачивать их по часовой или против стрелки вверх, а так же начиная со 2 шага создавать лучи между текущими точками и точками ниже.
Сообщение отредактировал Sallmap - Четверг, 06.02.2014, 15:59:41 |
|
| |
horr0r
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 15:59:47 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
|
|
panorama, нарисуй спрайт и не парься! Возьми оригинальный измени и все.
|
|
| |