Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена звука у оружия
Loco Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:20:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Хочу поменять звук у дигла, звук не меняется, выдает ошибку в логах.
Код

...
public OnPluginStart()
{
AddNormalSoundHook(NormalSHook:SoundCallBackHook);
}

...

public Action:SoundCallBackHook(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
new Owner = GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity");
if(Owner > 0 && Owner <= MaxClients && IsCustom[Owner] && g_bCustomSpawnTwo)
{
if(StrEqual(sample, "weapons/deagle/de_clipin.wav"))
{
EmitSoundToAll("weapons/deagle/1/de_clipin.wav", Owner, channel, level, flags, volume);
return Plugin_Handled;
}
}
}

Выдает:
Цитата
L 01/31/2014 - 16:53:31: [SM] Native "GetEntPropEnt" reported: Property "m_hOwnerEntity" not found (entity 336/cs_ragdoll)
L 01/31/2014 - 16:53:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "123.smx":
L 01/31/2014 - 16:53:31: [SM] [0] Line 115, C:\123\sourcemod\scripting\123.sp::SoundCallBackHook()


Что здесь не так?


Сообщение отредактировал Loco - Пятница, 31.01.2014, 17:21:09
 
Sallcom Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:26:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Loco ()
Что здесь не так?

Не изобретай велосипед, используй это.
 
Loco Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:29:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Sallmap, Спасибо.

Добавлено (31.01.2014, 18:29:38)
---------------------------------------------
Sallmap, а как сделать, чтобы он издавался от определенного игрока, то есть Owner

 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:42:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Loco будет здорово))


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 01.02.2014, 11:33:45
 
Sallcom Дата: Суббота, 01.02.2014, 15:49:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Loco ()
а как сделать, чтобы он издавался от определенного игрока, то есть Owner

Может что-то типо вот этого
Код

new Float:fPos[3];
GetClientEyePosition(client, fPos);
EmitAmbientSound(<путь до звука>, fPos, client, <громкость от 0 до 255>);

И конечно же можно подкорректировать позицию выстрела, а то сейчас fPos это голова)


Сообщение отредактировал Sallmap - Суббота, 01.02.2014, 16:47:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: