Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Передача параметров функций.
Передача параметров функций.
Geny Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:49:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
С int (new) - целочисленными и float - с плавающей точкой все понятно. НО..

1. Как передать строку?
2. Как передать несколько разнотипных параметров?

Примерчик пожалуйста.
 
Sallcom Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:19:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Geny ()
передать

Подробней опиши, что ты хочешь.
 
Geny Дата: Суббота, 25.01.2014, 16:42:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
#inclide<iostream>
using namespace std;

void My_Func(int a = 0, char c, double b;)
{
      printf("%d, %c, %f ", a,c,b);
}

void main()
{
      My_Func(5,'T',5.2);
}


На языке C++ выведет на экран бес проблем. Как вы заметили Функция передает разнотипные параметры, при чем еще присутствует параметр по умолчанию "a = 0"... Просто перепишите (если это возможно) на SourcePawn чтоб я разобрался как оно будит выглядеть на SourcePawn
 
TEIN Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 05:31:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
       MyFunc(1, 2.0, "c", "string");
}

stock MyFunc(a, Float:b, const String:c[], const String:d[])
{
       PrintToServer("Int: %d || Float: %f || Char: %c || String: %s", a, b, c, d);
}
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 07:04:00 | Сообщение # 5
Thanks
Цитата TEIN ()
"c"

'c'

Цитата TEIN ()
const String:c[]

c
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Передача параметров функций.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: