Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
MAXPLAYERS+1 для Предметов!
Geny Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:00:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Создаем одномерный массив для игроков:

new array[MAXPLAYERS+1]; //При чем индексы идут последовательно... 1 2 3 4 и т д...

Что нужно применить вместо MAXPLAYERS+1 чтоб иметь массив для Entity??

new index = CreateEntityByName("prop_physics"); //index (провереял) может быить равен от 1 до N. Причем N > 1000.
 
_wS_ Дата: Пятница, 24.01.2014, 08:58:19 | Сообщение # 2
GetMaxEntities()
Это плохой вариант, используй CreateArray(1)
 
Naykon Дата: Пятница, 24.01.2014, 09:43:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Ну или как вариант:
Пример.

new indexligth[25] = {0};
indexligth[i] = CreateEntityByName("light_dynamic");

а дальше цыклом гуляешь по массиву и ищешь свой индекс...

(Вариант будет побыстрей чем запускать уелую функцию GetMaxEntities() - кторая наверняка по своей структуре и есть цыкл но более массивный)
 
sssw Дата: Понедельник, 03.02.2014, 09:14:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
GetMaxEntities() всегда возвращает 4096 половина из которых будет занята editЖнами.

Naykon: Она не может быть циклом она работает так же как с игроками.

Добавлено (03.02.2014, 09:14:59)
---------------------------------------------

Код
static cell_t GetMaxEntities(IPluginContext *pContext, const cell_t *params)
{
  return gpGlobals->maxEntities;
}


Сообщение отредактировал sssw - Пятница, 31.01.2014, 03:55:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: