Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Конец карты!
DantE6828 Дата: Среда, 22.01.2014, 15:23:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать так, чтобы в конце карты (когда время карты 00:00) выполнялась серверная команда sm_slay @all?
 
Vitaminoz Дата: Среда, 22.01.2014, 15:28:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 141
Репутация: 1 [ +/- ]
Цитата
HookEvent("game_end", Hook_GameEnd);

public Hook_GameEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
ServerCommand("sm_slay @all");
}
 
TEIN Дата: Среда, 22.01.2014, 15:37:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>

new Handle:hTimer = INVALID_HANDLE;

public OnMapTimeLeftChanged()
{
       OnMapStart();
}

public OnMapStart()
{
       if (hTimer != INVALID_HANDLE)
       {
             KillTimer(hTimer);
       }

       decl time;
       GetMapTimeLimit(time);

       hTimer = CreateTimer(float(time), CT_Timer);
}

public Action:CT_Timer(Handle:timer)
{
       for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
       {
             if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
             {
                   FakeClientCommand(i, "kill");
             }
       }

       hTimer = INVALID_HANDLE;
}
 
DantE6828 Дата: Среда, 22.01.2014, 15:40:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо, ребят!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: