Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
SortString для построения пунктов в меню.
Geny Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:30:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
      for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
       {
           if (IsClientInGame(i))
           {
               IntToString(GetClientUserId(i), SteamID, sizeof(SteamID));
               GetClientName(i, PlayerName, sizeof(PlayerName));
               AddMenuItem(menu, SteamID, PlayerName);
           }
       }


Вот таким образом всех игроков добавляем в меню... но мне нужно чтоб при повторном построении меню, игроки в нем были совершенно в рандомном порядке.. как это реализовать?

1.Я
2.ТЫ.
3.ВЫ

постоянно менялись местами при повторном вызове..
 
_wS_ Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:03:51 | Сообщение # 2
Код
new Handle:Ar = CreateArray(1);

for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
     if (IsClientInGame(i)) PushArrayCell(Ar, i);
}

new count = GetArraySize(Ar);
if (count > 0)
{
     SortADTArray(Ar, Sort_Random, Sort_Integer);

     decl client;
     for (new i = 0; i < count; i++)
     {
         client = GetArrayCell(Ar, i);

         // добавляй в меню
     }
}

CloseHandle(Ar);
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: