Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Объект за стеной
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:46:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Привет, я не могу разобраться как же все таки определит ьчто объект находится за стеной или за другим объектом допустим лежит оружие или там бочка, но она стоит либо за стеной либо за другой бочкой или ящиком, так вот как мне определить трассеровкой что на пути есть мешающий объект
Я делал так:
Код
new Handle:trace = TR_TraceRayFilterEx(bochkapos, clientpos, MASK_SHOT, RayType_EndPoint, TraceASDF, ent_bochka);
if(!TR_DidHit(trace))
{
    //если нет столкновений то делаем что-то
}
public bool:TraceASDF(entity, mask, any:data)
{
  return (data != entity);
}

И забыл мы трассируем между объектом и игроком
Я этот код использовал, но он ничего не делает, за стеной я или нет
 
_wS_ Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:07:21 | Сообщение # 2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: