Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с анимацией модели
хвостег Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:28:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Скачал пак моделей xmas_pack: елки, подарки, медведь и куча скинов для всего этого.
В ридми файле прочитал что для елки есть анимация.

Цитата

=========
Added on Dec 07, 2008
The second model is a decorated Xmas tree, xmastree.mdl. It has 4 skins and 2 animation sequences. The following list the details:

Dimension(WxLxH): 472 x 432 x 538 units in hammer
Animation sequences names:
windy1
windy2

Polycount: 9038 (LOD @ 90: 5532; LOD @ 180: 3487)
LOD model: 2
Physbox: Yes, simple, only main trunk
# of skins: 4
# of animation sequences: 2

NOTICE: Animated models cannot be assigned as prop_static. For getting this Xmas tree to work, you will have to set prop type to dynamic and hop over to "Default Animation" and input ONE animation sequences name as shown above. If you have better ideas of how to setup these models(or its sequences), please inform me or post a reply below. thank you.


И тут собственно начинаются проблемы...

Создаю объект вот так
Код

stock SpawnObject(const Float:g_fOrigin[3], const Float:g_fAngles[3], const String:Model[], Skin)
{
   decl String:PropName[128];
   decl String:SkinNumber[3];
     
   new index = CreateEntityByName("prop_dynamic");
   IntToString(Skin, SkinNumber, sizeof(SkinNumber));
     
   DispatchKeyValue(index, "model", Model);
   DispatchKeyValue(index, "Skin", SkinNumber);
     
   Format(PropName, sizeof(PropName), "NewYearProp %d", index);
   DispatchKeyValue(index, "targetname", PropName);
     
   DispatchKeyValue(index, "disableshadows", "1");
   DispatchKeyValue(index, "Solid", "6");
   DispatchSpawn(index);
     
   SetVariantString("windy1");
   AcceptEntityInput(index, "SetAnimation", -1, -1, 0);
     
   TeleportEntity(index, g_fOrigin, g_fAngles, NULL_VECTOR);
   SetEntityMoveType(index, MOVETYPE_VPHYSICS);
}


Объясните почему анимация проходит только 1 цикл, а потом останавливается?
Как решить эту проблемку?

Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал хвостег - Суббота, 21.12.2013, 22:51:34
 
sssw Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:29:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
SetDefaultAnimation ?
 
хвостег Дата: Пятница, 23.09.2016, 09:54:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Доброго времени суток.

После 3х лет использования код сломался сам по себе.
Может кто объяснить почему анимация перестала существовать и как это поправить?

Модели были скачены 3 года назад, ничего в них не изменял и не удалял.
В консоли пишет вот так:
Dynamic prop NewYearProp 405: no sequence named:windy2
 
tonline_kms65 Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:07:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
хвостег,

Ну на тебя то непохоже.

Цитата хвостег ()
Dynamic prop NewYearProp 405: no sequence named:windy2

Нет у динамич. модели такой анимации "windy2".
Посмотри в модельвеювере (или на крайняка в Хаммере) какие есть анимации у модели. Там все увидишь.

На какой нибудь сервак заходил - подкачал модельки, они заменились. Название то-же, анимации другие.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Пятница, 23.09.2016, 10:09:11
 
хвостег Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:21:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
1 - в ридми из 1 поста написано что есть
2 - как сервер мог зайти на другой сервер и подкачать модельки?

Добавлено (23.09.2016, 10:21:32)
---------------------------------------------
чтобы окончательно убедиться что они там есть вот скрин
http://i.imgur.com/lkEIr72.png

 
tonline_kms65 Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:31:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата хвостег ()
Объясните почему анимация проходит только 1 цикл, а потом останавливается?
Как решить эту проблемку?


Насчет зацикливания анимации
SetVariantString("windy1"); // задал название анимации
AcceptEntityInput(index, "SetAnimation", -1, -1, 0); // проиграл 1 раз!
DispatchKeyValue(index, "DefaultAnim", "windy1"); //зациклил анимацию "windy1" (значение строка)

можно вот так еще
SetEntProp(index, Prop_Data, "m_nSequence", 2); // в просмотрщике моделей смотришь № анимации (здесь 2)
DispatchKeyValue(index, "DefaultAnim", "idle"); // зацикливаешь

Сами по себе анимации не пропадут. Что то начудил. Посмотри модель в Crowbar'е.
И кстати анимация должна быть зациклена изначально. Иначе будет дергаться.

Добавлено (23.09.2016, 10:31:41)
---------------------------------------------
Цитата хвостег ()
чтобы окончательно убедиться что они там есть вот скрин


Ты сам себе мозг не делай.
Скачай программу Crowbar, там есть все что нужно для 3d моделей. Или загрузи её в Хаммер. Визуально всё увидишь. Вдруг модель покоцанная, или анимация какая сломана, в общем нужно модель видеть со всех сторон.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Пятница, 23.09.2016, 10:35:47
 
хвостег Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:34:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Цитата tonline_kms65 ()
Сами по себе анимации не пропадут. Что то начудил.

ничего я не чудил, все работало 3 года, а теперь не работает. я устал повторять это уже.
 
tonline_kms65 Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:39:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата хвостег ()
ничего я не чудил, все работало 3 года, а теперь не работает. я устал повторять это уже.


Ну в общем я тебе уже сказал что нужно сделать. По другому это все ху....ня. Головняк себе делаешь. Увидишь модель - увидишь всё сам.
Возможно что серваки то обновляются. А модели скомпилированны были под старые движки. Хотя я в это мало верю.
 
хвостег Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 12:44:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Отдал модели на "реставрацию", после чего все заработало, без изменений в коде плагина.
хепи енд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: