Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Неверное значение
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 09.12.2013, 13:27:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Всем привет у меня проблема
игрок получает защиту срабатывает таймер и пишется сообщение в чат об том что он защищён на определённое время
Код

{
   new Float:timerandom = float(GetRandomInt(1, 3))
   SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 0, 1);
   CreateTimer(timerandom, Protection, client);

   PrintToChat(client, "\x07ff0005Вы получили подарок [\x07000000 %d секунд неуязвимости\x07ff0005]", timerandom);
   ClientCommand(client, "go go go");
}

таймер работает нормально но в чат отправляет какой то хлам

Может что то написал не так? подправте grust


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 09.12.2013, 13:29:11
 
TEIN Дата: Понедельник, 09.12.2013, 13:46:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
new timerandom = GetRandomInt(1, 3);
CreateTimer(float(timerandom), Protection, client);
PrintToChat(client, "\x07ff0005Вы получили подарок [\x07000000 %d секунд неуязвимости\x07ff0005]", timerandom);
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 09.12.2013, 13:59:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
TEIN Спасиб
PFF не додумался


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Понедельник, 09.12.2013, 14:00:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: