Scarface_slv
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:54:54 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Как двигать созданный предмет?
|
|
| |
Sunday
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:31:26 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
|
|
давно еще писал для себя инклюд. Лови:
/** * @param client Индекс клиента.(кто двигает). * @param vec 0 = vector[0], 1 = vector[1], 2 = vector[2]. * @param minmax false = Приводит к увеличению значения. true = к уменьшению. * @param power С какой силой. * @param roration true = активирует возможность поворота предмета вокруг своей оси. false = перемещение предмета по x,y,z оси. * @param * RotateProp(client, 0, false, 10.0, false); */ Код stock RotateProp(client, vec, bool:minmax=true, Float:power, bool:rotation=false) { decl String:classname[64]; decl Float:vector[3];
new index = GetClientAimTarget(client, false); if (index != -1) GetEdictClassname (index, classname, sizeof(classname)); if ((index != -1) && (StrEqual (classname, "prop_physics") || StrEqual (classname, "prop_physics_override") || StrEqual (classname, "prop_dynamic") || StrEqual (classname, "prop_dynamic_override") || StrEqual (classname, "prop_physics_multiplayer") || StrEqual (classname, "prop_dynamic_ornament") || StrEqual (classname, "prop_static"))) { if (rotation == true) { GetEntPropVector (index, Prop_Send, "m_angRotation", vector);
if (minmax == true) { if (vec == 0) vector[0] = vector[0] + power; else if (vec == 1) vector[1] = vector[1] + power; else if (vec == 2) vector[2] = vector[2] + power; } else { if (vec == 0) vector[0] = vector[0] - power; else if( vec == 1) vector[1] = vector[1] - power; else if (vec == 2) vector[2] = vector[2] - power; }
TeleportEntity(index, NULL_VECTOR, vector, NULL_VECTOR); } else { GetEntPropVector (index, Prop_Send, "m_vecOrigin", vector);
if (minmax == true) { if (vec == 0) vector[0] = vector[0] + power; else if (vec == 1) vector[1] = vector[1] + power; else if (vec == 2) vector[2] = vector[2] + power; } else { if (vec == 0) vector[0] = vector[0] - power; else if (vec == 1) vector[1] = vector[1] - power; else if (vec == 2) vector[2] = vector[2] - power; }
TeleportEntity (index, vector, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); }
AcceptEntityInput (index, "EnableCollision"); AcceptEntityInput (index, "TurnOn", index, index, 0); } }
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 01:02:45 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
как сделать звук при создании и удалении определенного Prop и чтобы звук был слышен в определённом радиусе????
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 03.12.2013, 01:04:03 |
|
| |
Sunday
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 15:24:05 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
|
|
EmitSoundToAll(звук, кому, SNDCHAN_AUTO, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, -1, координаты флоат, NULL_VECTOR, true, 0.0);Добавлено (04.12.2013, 15:24:05) --------------------------------------------- Еще небольшой оффтоп, обновил павнпад PawnPad++
|
|
| |