Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Трассировка луча
panorama Дата: Суббота, 02.11.2013, 06:54:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Здравствуйте !
Скажите вот в функции
Код

TR_TraceRayFilter(origin, angles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, Filter, client);
/// Filter /// Для чего он нужен ?

Просто я всегда использую
Код

public bool:Filter(ent, mask, any:client)
{
     return client != ent;
}

А его значения не знаю ;(

Добавлено (02.11.2013, 06:54:19)
---------------------------------------------
Всем спасибо !
Особенно понравился ответ Console ! Как раз он мне и помог !

 
_wS_ Дата: Суббота, 02.11.2013, 09:33:52 | Сообщение # 2
Луч движется от одной точки к другой. По пути могут попадаться разные entity (столкновение). Если сделаешь return true, то всё, на этой entity он и остановится, если return false, то entity игнорируется и луч движется дальше (насколько помню, может ошибаюсь).
 
panorama Дата: Суббота, 02.11.2013, 17:29:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Луч движется от одной точки к другой. По пути могут попадаться разные entity (столкновение). Если сделаешь return true, то всё, на этой entity он и остановится, если return false, то entity игнорируется и луч движется дальше (насколько помню, может ошибаюсь).

Вы абсолютно правы !
И еще скажите что за приставка в конце функции ?
Код
HookEvent

и
Код
HookEventEx
 
_wS_ Дата: Суббота, 02.11.2013, 19:11:47 | Сообщение # 4
Цитата panorama ()
Вы абсолютно правы ! И еще скажите что за приставка в конце функции ? HookEvent и HookEventEx

В API уже сказали:
Цитата
True if event exists and was hooked successfully, false otherwise.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: