Потушить.
|
|
Geny
|
Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:59:29 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Вот так мы поджигаем - Код IgniteEntity(BadPlayer, 60.0); а как тушить то?
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:50:48 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
ExtinguishEntity(entity); - вроде так, не уверен
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:55:22 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, не работает это... Сам искал как тушить, не знаю поможет или нет, но я как-то делал плагин для тог очтобы тушить грену поджигающую, а она пр иброске горела в полете, т.к. основной плагин нельзя было изменить, я сделал другой, который искал эту грену, которую бросают, и через таймер поджигал эту грену, но уже с нулевым временем горения(если нулевой не сработает поставить минимальное время), и все работало в принципе...
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:13:52 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Через админку если два раза поджечь, на второй игрок потушится, поищи в исходниках
|
|
| |
dron216
|
Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:44:06 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Цитата Darkeneez ( ) Через админку если два раза поджечь, на второй игрок потушится, поищи в исходниках Впервые такое слышу... У меня игрок на второй раз не тушится...
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:57:27 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Есть конечно еще вариант, звучит бредово, да и я его никогда не проверял, а что если создать куб воды на месте игрока?)
|
|
| |
dron216
|
Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:44:06 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
В воде не тухнет игрок, так что вряд ли поможет
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:45:30 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Можно так попробовать, правда не самая лучшая идея но все же)
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Суббота, 12.10.2013, 13:21:18 | Сообщение # 9 |
|
Если GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hEffectEntity") это "entityflame", меняем его m_flLifetime на 0.0
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:00:51 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
_wS_, по моему я такое решение тоже находил и оно не работало, но пробуйте может у меня ошибки были...
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:43:27 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Нет ошибки все работает
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |