Здравствуйте !
Я сегодня узнал что можно менять размер модели игрока , сделать его размером с гранаты ....
Так вот следовательно меняются его и хитбоксы ...
Мне нужно узнать почему размер модели заложника меняется а хит боксы теже ?
Код
SetEntPropFloat(hostage, Prop_Send, "m_flModelScale", 2.0);
static const Float:vecGenericPlayerMin[3] = { -16.5, -16.5, 0.0 }, Float:vecGenericPlayerMax[3] = { 16.5, 16.5, 73.0 };
decl Float:vecScaledPlayerMin[3], Float:vecScaledPlayerMax[3];
vecScaledPlayerMin = vecGenericPlayerMin;
vecScaledPlayerMax = vecGenericPlayerMax;
ScaleVector(vecScaledPlayerMin, 2.0);
ScaleVector(vecScaledPlayerMax, 2.0);
SetEntPropVector(hostage, Prop_Send, "m_vecSpecifiedSurroundingMins", vecScaledPlayerMin);
SetEntPropVector(hostage, Prop_Send, "m_vecSpecifiedSurroundingMaxs", vecScaledPlayerMax);
С людьми все проходит нормально !