Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Размер заложника
serm Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:42:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Здравствуйте !
Я сегодня узнал что можно менять размер модели игрока , сделать его размером с гранаты ....
Так вот следовательно меняются его и хитбоксы ...
Мне нужно узнать почему размер модели заложника меняется а хит боксы теже ?
Код

  SetEntPropFloat(hostage, Prop_Send, "m_flModelScale", 2.0);    

      
         static const Float:vecGenericPlayerMin[3] = { -16.5, -16.5, 0.0 }, Float:vecGenericPlayerMax[3] = { 16.5,  16.5, 73.0 };
         decl Float:vecScaledPlayerMin[3], Float:vecScaledPlayerMax[3];

         vecScaledPlayerMin = vecGenericPlayerMin;
         vecScaledPlayerMax = vecGenericPlayerMax;

         ScaleVector(vecScaledPlayerMin, 2.0);
         ScaleVector(vecScaledPlayerMax, 2.0);
         SetEntPropVector(hostage, Prop_Send, "m_vecSpecifiedSurroundingMins", vecScaledPlayerMin);
         SetEntPropVector(hostage, Prop_Send, "m_vecSpecifiedSurroundingMaxs", vecScaledPlayerMax);


С людьми все проходит нормально !
 
Nintoler Дата: Суббота, 05.10.2013, 19:30:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
попробуй
Код
ActivateEntity(index);

хотя у меня получалось менять хитбоксы тока при создании объекта.
 
serm Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:05:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата (Nintoler)
ActivateEntity

Напишите свой вариант как вы меняли хитбоксы ...
 
Nintoler Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:24:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
new index = CreateEntityByName("");

//тут менял размер

DispatchSpawn(index);
ActivateEntity(index);
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: