Light Dinamic
|
|
ThRunningMan
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 10:31:51 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
Привет! В общем такая проблема, во-первых я знаю что свет динамический понижает производительность карты, во-вторых я его удаляю сразу.. Т.е. эт очем то напоминает молнию мигнуло и исчезло, но это тсвет не виден как бы, он толкьо для тог очтобы устранить баг с текстурами на карте при смене освещения через Lughtstyle, я ничего другого не нашел как спаумить на карте динамический свет ибо он с этим справляется, так во пробелма в том, что когда я его спаумлю и сразу убиваю, примерно штук 10 (по циклу) по всей карте, то до спауна их у меня было фпс 150 после просело до 50 и больше не подднимается пока не сменишь карту, так вот каак это исправить, вроде ведь я его удаляю почти мгновенно т.е. там буквально 0.1 секунда для каждого света и после по таймеру удаляется, т.е. в теории просесть фпс должно буквально на миллисекунды. Возможно кто -нбудь знает другй способ исправить баг с текстурами, когда после дня и установки ночи они остаются светлыми, и после ночи и установки дня они остаются темными...
Для каждого созданного света создается таймер и после истечения удаляется так Код AcceptEntityInput(ent, "KillHierarchy"); Добавлено (14.09.2013, 10:31:51) --------------------------------------------- Все ребята кажись разобрался Дело было в style значении т.е. у света есть несколько режимов мерцания, я ставил без мерцания т.е. Нормал или 0, щас поставил 5 стиль т.е. это мерцания легкое, и венорм, проседает но совсем немного... Может кто нибудь пояснить почему так?
Сообщение отредактировал ThRunningMan - Суббота, 14.09.2013, 10:17:29 |
|
| |
iEx
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:40:22 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
сначало можно офнуть его потом удалить,мжт изза этого падать,мерцание - setentityrenderfx(посмотри в доках сорсмода)
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:26:08 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
В общем опят ьначалось тоже самое не знаю даже, что делать, пытался сначала отключтаь потом удалять, а разница какая, удаление, оно и есть удаление
|
|
| |
iEx
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:21:37 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Создал\Включил\Таймер(незнаю, 0.5 - 1.0)\Выключил\Удалил. По кр.мере так правильно,вообще глупо,я могу поставить на тест серв,сам глянуть,покапать,все равно делать нех)
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 06:31:03 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
iEx, Я же написал что так и сделал, сначала выключил потом удалили,а еще я написал что удаление и есть удаление, без разницы выключил ты там его или нет, видимо я должен два раза писат ьчтобы прочитали комментарий iEx, Я же написал что так и сделал, сначала выключил потом удалили,а еще я написал что удаление и есть удаление, без разницы выключил ты там его или нет, видимо я должен два раза писат ьчтобы прочитали комментарий
|
|
| |
iEx
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:12:24 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Ну у меня почему-т все норм,ага? И ты грубый какойто,пожалуй не буду тут отвечать:/
Сообщение отредактировал iEx - Воскресенье, 15.09.2013, 18:46:01 |
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:57:52 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
iEx, Ну давай ты будешь писать посты, а я тебя буду повторять то что ты написал, не думаю что тебя устроят такие ответы....Добавлено (16.09.2013, 17:57:52) --------------------------------------------- В общем пробелма была в том что время таймера дял удаления кажого света было маленьким 0.1 секунда, установил 0.5 и все нормально удаляется, пишу для тех кто будет что нибудь подобное использовать, и поговорка "если хочешь что-то сделать, сделай это сам" будет всегда актуальна, это не упрек, просто если знаешь почему бы не помочь, я не прошу тут разбираться с кодом...уже какой раз спрашиваю и в большинстве никто не отвечает...
Сообщение отредактировал ThRunningMan - Воскресенье, 15.09.2013, 16:59:12 |
|
| |