Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помочь во внесении в плагин
morkva Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:55:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
есть плагин round end music от ws
помоги сделать точнее дополнить код чтобы была возможность ставить на каждую команду музыку не предлагать плагин round end sound
не нравиться большой код
вот исходник
либо напешите сам добавлю скомпилю

Добавлено (25.08.2013, 23:55:25)
---------------------------------------------
нет знатоков?
очень плохо( думал помогут



Сообщение отредактировал morkva - Понедельник, 19.08.2013, 16:19:31
 
TEIN Дата: Понедельник, 26.08.2013, 06:08:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
wS / Schmidt / msi morkva - уже не хочу помогать..
 
panorama Дата: Среда, 28.08.2013, 09:12:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Код

public Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
      if(GetEventInt(event, "reason") == 8){
          SoundsRoundEndTWin();
      }else if(GetEventInt(event, "reason") == 7){
          SoundsRoundEndCtWin();
      }
}

Код

SoundsRoundEndTWin();
SoundsRoundEndCtWin();


Проигрываем всем музыку ...

Добавлено (28.08.2013, 09:12:47)
---------------------------------------------
Код

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <sdkhooks>

public OnPluginStart()
{
      HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
}

public OnMapStart() {
   AddFileToDownloadsTable("sound/CtWin.wav");   
   PrecacheSound("CtWin.wav", true);   
   AddFileToDownloadsTable("sound/TWin.wav");   
   PrecacheSound("TWin.wav", true);   
}

public Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
      if(GetEventInt(event, "reason") == 8){
          SoundsRoundEndTWin();
      }else if(GetEventInt(event, "reason") == 7){
          SoundsRoundEndCtWin();
      }
}

public SoundsRoundEndCtWin(){
      for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)   
      {   
          if (IsClientInGame(i)){
              ClientCommand(i, "playgamesound CtWin.wav");   
          }
      }
}

public SoundsRoundEndTWin(){
      for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)   
      {   
          if (IsClientInGame(i)){
              ClientCommand(i, "playgamesound TWin.wav");   
          }
      }
}


Вроде работать должно !


Сообщение отредактировал panorama - Среда, 28.08.2013, 09:13:17
 
TEIN Дата: Среда, 28.08.2013, 10:02:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Проще проверять выигравшую команду (GetEventInt(event, "winner"))
Да и потом, у него не одна песня => нужно создавать массивы
 
panorama Дата: Среда, 28.08.2013, 11:05:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (TEIN)
Проще проверять выигравшую команду (GetEventInt(event, "winner"))
Да и потом, у него не одна песня => нужно создавать массивы

klas По крайней мере у меня так около 30 звуков держатся ...

Добавлено (28.08.2013, 11:05:46)
---------------------------------------------

Цитата (TEIN)
Проще проверять выигравшую команду (GetEventInt(event, "winner"))
Да и потом, у него не одна песня => нужно создавать массивы

klas По крайней мере у меня так около 30 звуков держатся ...
 
TEIN Дата: Среда, 28.08.2013, 12:04:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
причины побед бывают иными - http://world-source.ru/forum/100-2330-1
 
morkva Дата: Среда, 28.08.2013, 21:02:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
а если поставлю звуки через точку или запятую будет работать?
сейчас попробую

Добавлено (28.08.2013, 21:02:49)
---------------------------------------------
не получилось(так все робит скачка а вот побольше не ставиться музыки

 
panorama Дата: Четверг, 29.08.2013, 06:37:27 | Сообщение # 8
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (morkva)
а если поставлю звуки через точку или запятую будет работать?
сейчас попробую
Добавлено (28.08.2013, 21:02:49)
---------------------------------------------
не получилось(так все робит скачка а вот побольше не ставиться музыки


Во первых на быструю загрузку ставь !
Во вторых проверяй пути к звукам !
 
DantE6828 Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:20:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Добрый день, Видел плагин, респавнящий рандомное оружие по карте. Не могли бы Вы написать, как он работает. Интересно очень.
 
panorama Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:30:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (DantE6828)
Добрый день, Видел плагин, респавнящий рандомное оружие по карте. Не могли бы Вы написать, как он работает. Интересно очень.

Во первых нужен массив позиций где оно будет спавниться , во вторых массив оружий из которого будет выбираться случайное , в третьих таймер желательно повторяющийся . Он будет выполнять эту функцию .
 
morkva Дата: Суббота, 31.08.2013, 21:16:10 | Сообщение # 11
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
все правильно они скачиваются
меня интересует как добавить больше одного воспроизведение а не скачку

Добавлено (31.08.2013, 21:16:10)
---------------------------------------------
подскажите как добавить больше для воспроизведения музыки?

 
panorama Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:15:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата (morkva)
все правильно они скачиваются
меня интересует как добавить больше одного воспроизведение а не скачку
Добавлено (31.08.2013, 21:16:10)
---------------------------------------------
подскажите как добавить больше для воспроизведения музыки?

Создается массив из которого будет рандромно выбираться музыка и воспроизводиться !
Это оптимальный вариант !
 
morkva Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:42:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 49
Репутация: 0 [ +/- ]
Сможешь черкнуть? если не трудно
 
vanbka9 Дата: Понедельник, 02.09.2013, 06:32:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 11
Репутация: 2 [ +/- ]
morkva, Держи gut . Добавил Cvar "sm_rem_random". Думаю разберешься gut

Гости не могут скачивать файлы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: