есть плагин round end music от ws помоги сделать точнее дополнить код чтобы была возможность ставить на каждую команду музыку не предлагать плагин round end sound не нравиться большой код вот исходник либо напешите сам добавлю скомпилю
public Plugin:myinfo = { name = "Round End Music", author = "wS / Schmidt / msi morkva", version = "1.1", url = "http://world-source.ru/" };
new Handle:g_Array; new g_Sounds_Count; new g_CurrPos = -1;
public OnPluginStart() { new Handle:dir = OpenDirectory("sound/r_e_m"); if (dir == INVALID_HANDLE) { SetFailState("Не удалось открыть \"sound/r_e_m\""); return; } g_Array = CreateArray(150); decl String:SoundName[150], FileType:type; while (ReadDirEntry(dir, SoundName, 150, type)) { if (type == FileType_File && StrContains(SoundName, ".ztmp") == -1) { if (StrContains(SoundName, ".mp3") > 0 || StrContains(SoundName, ".wav") > 0) { Format(SoundName, 150, "r_e_m/%s", SoundName); PushArrayString(g_Array, SoundName); } } } CloseHandle(dir);
if ((g_Sounds_Count = GetArraySize(g_Array)) < 1) { SetFailState("В \"sound/r_e_m\" нет звуков"); return; }
HookEvent("round_end", round_end); }
public OnMapStart() { decl String:SoundName[150]; for (new i = 0; i < g_Sounds_Count; i++) { GetArrayString(g_Array, i, SoundName, 150); PrecacheSound(SoundName, true); Format(SoundName, 150, "sound/%s", SoundName); AddFileToDownloadsTable(SoundName); } }
public round_end(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { if (GetEventInt(event, "winner") > 1) { if (++g_CurrPos >= g_Sounds_Count) g_CurrPos = 0; decl String:SoundName[150]; GetArrayString(g_Array, g_CurrPos, SoundName, 150); EmitSoundToAll(SoundName); } }
Добавлено (25.08.2013, 23:55:25) --------------------------------------------- нет знатоков? очень плохо( думал помогут
Сообщение отредактировал morkva - Понедельник, 19.08.2013, 16:19:31
а если поставлю звуки через точку или запятую будет работать? сейчас попробую Добавлено (28.08.2013, 21:02:49) --------------------------------------------- не получилось(так все робит скачка а вот побольше не ставиться музыки
Во первых на быструю загрузку ставь ! Во вторых проверяй пути к звукам !
Добрый день, Видел плагин, респавнящий рандомное оружие по карте. Не могли бы Вы написать, как он работает. Интересно очень.
Во первых нужен массив позиций где оно будет спавниться , во вторых массив оружий из которого будет выбираться случайное , в третьих таймер желательно повторяющийся . Он будет выполнять эту функцию .
все правильно они скачиваются меня интересует как добавить больше одного воспроизведение а не скачку Добавлено (31.08.2013, 21:16:10) --------------------------------------------- подскажите как добавить больше для воспроизведения музыки?
Создается массив из которого будет рандромно выбираться музыка и воспроизводиться ! Это оптимальный вариант !