Урон
|
|
panorama
|
Дата: Четверг, 01.08.2013, 16:01:20 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте , подскажите как можно узнать как получил урон игрок . Например у меня есть функция Код SDKHooks_TakeDamage(activator, caller, owner, 20.0, DMG_ENERGYBEAM); Так вот есть вторая функция Вторая функция должна сработать только если игрок нанес урон с оружия а не через первую функцию .
Повторю вопрос , возможно ли проверить что игрок нанес урон именно с оружия а не через Код SDKHooks_TakeDamage(activator, caller, owner, 20.0, DMG_ENERGYBEAM);
Спасибо !
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Четверг, 01.08.2013, 16:32:10 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Попробуй создать глобальную переменную для каждого клиента, при использовании SDKHooks_TakeDamage переменную в true, в событии player_hurt проверять, если переменная в значении false => урон нанесен без использования функции SDKHooks_TakeDamage
|
|
| |
panorama
|
Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:04:03 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (TEIN) Попробуй создать глобальную переменную для каждого клиента, при использовании SDKHooks_TakeDamage переменную в true, в событии player_hurt проверять, если переменная в значении false => урон нанесен без использования функции SDKHooks_TakeDamage Идея хорошая но проблема в одном это 2 разных smx файла . Дело в том , что функция Код SDKHooks_TakeDamage(activator, caller, owner, 20.0, DMG_ENERGYBEAM); вызывается около 70 раз в секунду , и это не выгодный способ . Возможно ли через Код decl String:weapon[64]; GetEventString(Event, "weapon", weapon, sizeof(weapon)); ????
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:22:20 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
так проверь в OnTakeDamage
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 02.08.2013, 06:44:40 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (TEIN) так проверь в OnTakeDamage Блин ну это получится две функции будут выполнять одну и туже работу . Ладно я попробую по другому , Если я сделаю так Код if(strcmp(weapon, "awp") == 0){ ///И типа я все оружие которое есть напишу ... }else{ //Если не с него то не выполняем так можно ? }
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Пятница, 02.08.2013, 06:50:17 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
=\ проверь в OnTakeDamage как урон проходит, от кого, кому, с какого оружия
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:21:31 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата (TEIN) =\ проверь в OnTakeDamage как урон проходит, от кого, кому, с какого оружия Все сработало на ура :D
|
|
| |