Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Подсветка игрока (Glow)
serm Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:31:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Всем привет !
У меня есть вопрос , каким образом можно дать свечение игроку .

Я просмотрел много плагинов glow И самые подходящие были через Hook и TE_SetupBeamRingPoint(со своим спрайтом)

Помогите достроить функцию Свечения .
У меня есть 2 куска кода но как я ни пробовал ни первое ни второе не работает !

Код


new g_BeamSprite;
new g_HaloSprite;

public OnMapStart()
{
  g_BeamSprite = PrecacheModel("materials/sprites/glow08.vmt");
  g_HaloSprite = PrecacheModel("materials/sprites/glow08.vmt");
}

///Тут таймер на 0.5 сек (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

public Action:ShowNemesisTimer(Handle:timer, any:client)  
{   
     new Float:vec[3];   
     GetClientAbsOrigin(client, vec);   
     vec[2] += 10;  
     TE_SetupBeamRingPoint(vec, 50.0, 60.0, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 0.1, 10.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);   
     TE_SendToAll();   
}   

Почему то не работает

и

Код

SDKHook(client, SDKHook_SetTransmit, OnTransmitEntity);


Хотелось бы чтобы работало через SDKHook

Спасибо !
 
Scarface_slv Дата: Среда, 31.07.2013, 11:10:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Цитата (serm)
v1.8
Свет видит только тот, кто его носит

Что бы такого не было удали SDKHook_SetTransmit
Код

SDKUnhook(pEntity[client], SDKHook_SetTransmit, OnTransmitEntity);//174 строка
SDKHook(pEntity[client], SDKHook_SetTransmit, OnTransmitEntity);//203 строка

public Action:OnTransmitEntity(entity, client) //180 - 186
{
              ....


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Среда, 31.07.2013, 11:16:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: