Всем привет !
У меня есть вопрос , каким образом можно дать свечение игроку .
Я просмотрел много плагинов glow И самые подходящие были через Hook и TE_SetupBeamRingPoint(со своим спрайтом)
Помогите достроить функцию Свечения .
У меня есть 2 куска кода но как я ни пробовал ни первое ни второе не работает !
Код
new g_BeamSprite;
new g_HaloSprite;
public OnMapStart()
{
g_BeamSprite = PrecacheModel("materials/sprites/glow08.vmt");
g_HaloSprite = PrecacheModel("materials/sprites/glow08.vmt");
}
///Тут таймер на 0.5 сек (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
public Action:ShowNemesisTimer(Handle:timer, any:client)
{
new Float:vec[3];
GetClientAbsOrigin(client, vec);
vec[2] += 10;
TE_SetupBeamRingPoint(vec, 50.0, 60.0, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 0.1, 10.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
TE_SendToAll();
}
Почему то не работает
и
Код
SDKHook(client, SDKHook_SetTransmit, OnTransmitEntity);
Хотелось бы чтобы работало через SDKHook
Спасибо !