Смысл плагина: При заходе на сервер игрок просто игрок после чего он пишет /gang и он вступает в банду не важно мертвый он или живой и при каждом его респауне проверяется вступал ли он в банду и после чего через 1 секунду дается ему скин, Когда раунд начался опять проверяються все игроки в банде они или нет и из этих игроков выбирается рандомно игрок который становится боссом и ему дается дигл и при смерти игрока в банде пишется что он умер и тоже сомое с боссом. )
public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { new ClientArray[MaxClients], num = 0; for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && IsClientGung[i]) { ClientArray[num++] = i; } }
if (num > 0) { new random = GetRandomInt(0, num - 1); PrintToChatAll("Босс успешно выбран, им стал %N", random); ClientBoss = random; } else { PrintToChatAll("Банда осталась без босса"); } }
public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (client > 0) { if (GetClientTeam(client) > 1) { if (IsClientGung[client]) { SetEntityModel(client, MODEL); } } } }
public Event_OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { if (ClientBoss == GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))) { PrintToChatAll("Бос %N погиб", ClientBoss); } }
есть недочеты, например, если у игрока есть скин, и он выйдет из банды, то скин останется, в принципе легко исправить, но должно хватить, остальное сам..