Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Округление чисел
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:35:44 | Сообщение # 16
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Цитата (TEIN)
Два раза приравнивать damage какому то числу?

и что тебя не устраивает? ну ты можешь сделать кучу перменный и для каждого своей число зачем не понятно....
когда есть одна перменно сначал у нее ожно значение затем путем преобразований получается другое значение и изменяется в перменной, да можно выделить отдельно перменную в которой пермножается дамаг, потом преобразовтаь ее к нужнмоу виду и присвоей уже настоящему перменной дамага ту перменную которую мы преобразовывали , но по моему суть от этого не изменится, зачем занимать память когда уже все есть...


Сообщение отредактировал ThRunningMan - Воскресенье, 28.07.2013, 14:37:12
 
rasav Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:45:55 | Сообщение # 17
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
А зачем дамаг округлять? вы че то тут городите, дамаг он и есть дамаг нельзя отнять 0.5 хп отнимется 1 хп или вообще не отнимется, просто умнож дамаг на понижающий коэффициен ти не парься...

Я бы с радостью не ставил кучу функций для него , допустим я стреляю с авп в голову - 459 хп (По моему условию нужно убрать 0.8) Урона .
Убирается не целое число а например 20.367 и т д.
Ну в итоге по идеи должно отняться 20 хп а нет отнимается 1 .
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:49:01 | Сообщение # 18
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
rasav, поставь сеье плагин WeaponMod и не парь мозги себе и нам)) там можно по различным частя тело различный дамаг, хоть супер маленький хоть неимоверно большой, сам пользуюсь для мода
 
rasav Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:20:57 | Сообщение # 19
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
rasav, поставь сеье плагин WeaponMod и не парь мозги себе и нам)) там можно по различным частя тело различный дамаг, хоть супер маленький хоть неимоверно большой, сам пользуюсь для мода

Дело в том что в плагине должен сноситься определенный процент урона , у каждого игрока свой процент .
Вот так как то .
grust
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:06:59 | Сообщение # 20
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
rasav, ну значит посомтри как сделал автор мода
 
rasav Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:19:39 | Сообщение # 21
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Все я понял я немного неправильно описал проблему !
Вот как выглядит настоящий урон нанесенный с пистолета usp без всяких умножений !

Код

PrintToChatAll("До %d", damage);/// Выведет 1106903395


Теперь другая проблема как вывести из него урон в число нормальное ?
Цитата (ThRunningMan)
rasav, ну значит посомтри как сделал автор мода

Не надо бежать от проблем !
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:46:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
посмотри плагин showdamage, в принципе для подсчета дамага можно использовтаь чатсь кода, там реализовано по простому, путем не прямого получения дамага, а как путем вычислений разницы хп у игрока т.е. был о100 стрельнул стало 50 не сложно подсчитаь что дамаг был 50)

Добавлено (28.07.2013, 19:46:31)
---------------------------------------------

Цитата (ThRunningMan)
PrintToChatAll("До %d", damage);/// Выведет 1106903395


у тебя тип перменной выбран неверно, дамаг выводится как float нужно PrintToChatAll("До %f", damage);
 
rasav Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:18:52 | Сообщение # 23
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
посмотри плагин showdamage, в принципе для подсчета дамага можно использовтаь чатсь кода, там реализовано по простому, путем не прямого получения дамага, а как путем вычислений разницы хп у игрока т.е. был о100 стрельнул стало 50 не сложно подсчитаь что дамаг был 50)

Я его уже смотрел там стоит player_hurt а мне надо через sdkhook
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:38:18 | Сообщение # 24
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
rasav, ну ты используй херт для вычисления дамага а в хуке просто передаш вычисленное значение
 
rasav Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:56:15 | Сообщение # 25
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
rasav, ну ты используй херт для вычисления дамага а в хуке просто передаш вычисленное значение

Типа записать урон и в hook его прочитать ?
Надо попробовать !
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: