Округление чисел
|
|
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:35:44 | Сообщение # 16 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
Цитата (TEIN) Два раза приравнивать damage какому то числу? и что тебя не устраивает? ну ты можешь сделать кучу перменный и для каждого своей число зачем не понятно.... когда есть одна перменно сначал у нее ожно значение затем путем преобразований получается другое значение и изменяется в перменной, да можно выделить отдельно перменную в которой пермножается дамаг, потом преобразовтаь ее к нужнмоу виду и присвоей уже настоящему перменной дамага ту перменную которую мы преобразовывали , но по моему суть от этого не изменится, зачем занимать память когда уже все есть...
Сообщение отредактировал ThRunningMan - Воскресенье, 28.07.2013, 14:37:12 |
|
| |
rasav
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:45:55 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата (ThRunningMan) А зачем дамаг округлять? вы че то тут городите, дамаг он и есть дамаг нельзя отнять 0.5 хп отнимется 1 хп или вообще не отнимется, просто умнож дамаг на понижающий коэффициен ти не парься... Я бы с радостью не ставил кучу функций для него , допустим я стреляю с авп в голову - 459 хп (По моему условию нужно убрать 0.8) Урона . Убирается не целое число а например 20.367 и т д. Ну в итоге по идеи должно отняться 20 хп а нет отнимается 1 .
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:49:01 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
rasav, поставь сеье плагин WeaponMod и не парь мозги себе и нам)) там можно по различным частя тело различный дамаг, хоть супер маленький хоть неимоверно большой, сам пользуюсь для мода
|
|
| |
rasav
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:20:57 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата (ThRunningMan) rasav, поставь сеье плагин WeaponMod и не парь мозги себе и нам)) там можно по различным частя тело различный дамаг, хоть супер маленький хоть неимоверно большой, сам пользуюсь для мода Дело в том что в плагине должен сноситься определенный процент урона , у каждого игрока свой процент . Вот так как то .
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:06:59 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
rasav, ну значит посомтри как сделал автор мода
|
|
| |
rasav
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:19:39 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Все я понял я немного неправильно описал проблему ! Вот как выглядит настоящий урон нанесенный с пистолета usp без всяких умножений !
Код PrintToChatAll("До %d", damage);/// Выведет 1106903395
Теперь другая проблема как вывести из него урон в число нормальное ? Цитата (ThRunningMan) rasav, ну значит посомтри как сделал автор мода Не надо бежать от проблем !
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:46:31 | Сообщение # 22 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
посмотри плагин showdamage, в принципе для подсчета дамага можно использовтаь чатсь кода, там реализовано по простому, путем не прямого получения дамага, а как путем вычислений разницы хп у игрока т.е. был о100 стрельнул стало 50 не сложно подсчитаь что дамаг был 50)Добавлено (28.07.2013, 19:46:31) ---------------------------------------------
Цитата (ThRunningMan) PrintToChatAll("До %d", damage);/// Выведет 1106903395
у тебя тип перменной выбран неверно, дамаг выводится как float нужно PrintToChatAll("До %f", damage);
|
|
| |
rasav
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:18:52 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата (ThRunningMan) посмотри плагин showdamage, в принципе для подсчета дамага можно использовтаь чатсь кода, там реализовано по простому, путем не прямого получения дамага, а как путем вычислений разницы хп у игрока т.е. был о100 стрельнул стало 50 не сложно подсчитаь что дамаг был 50) Я его уже смотрел там стоит player_hurt а мне надо через sdkhook
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:38:18 | Сообщение # 24 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
rasav, ну ты используй херт для вычисления дамага а в хуке просто передаш вычисленное значение
|
|
| |
rasav
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:56:15 | Сообщение # 25 |
|
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата (ThRunningMan) rasav, ну ты используй херт для вычисления дамага а в хуке просто передаш вычисленное значение Типа записать урон и в hook его прочитать ? Надо попробовать !
|
|
| |