Как сделать Progress Bar
|
|
хвостег
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 16:06:04 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
Всем доброго времени суток. В общем понадобилось сделать прогресс бар, который смог бы отобразить прогресс игрока на его экране. Как это сделать? Заранее благодарен!
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 16:45:36 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
Простой прогресс бар который выводится на середну экрана, как когда бомбу обезвреживаешь
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 17:25:22 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
почитал про него. там 2 параметра. время старта(float) и продолжительность(byte). получается так что этот прогресс бар отображает промежуток времени. а как мне отобразить в нем данные? мне хочется чтобы этот прогресс бар показывал, например, 45% постоянно. как этого добиться?
Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 24.07.2013, 17:28:20 |
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 18:31:09 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
А ты в курсе что прогресс бар по середине экрана выводится, как я тебе уже писал про разминирование бомбы
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Среда, 24.07.2013, 19:33:59 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
да, в курсе, но как знание этого, поможет мне отобразить в нем данные? и то что он по центру экрана это + в его сторону, в самый раз для плагина)) но все же вопрос остался открытым...
Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 24.07.2013, 19:45:11 |
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:21:10 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
в свую функцию или событие пишешь
Код SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", GetGameTime()); //начало SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 10); //длительность в данном случае 10 секунд EndLoadBar[client] = CreateTimer(10.0, Timer_EndBar, client); //это нужно чтобы убрать его с экрана когда время вышло
В функцию таймера и туда куда тебе надо вставляешь, это уберет полоску с экрана когда она заполнится и срабоатет таймер Код SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", 0.0); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 0);
убивать таймер где надо сам поставишь
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 21:29:21 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
У меня складывается впечатление, что мои посты не читают (кроме первого). Моя задача, не просто вывести на экран прогрессбар, который будет заполняться в течение 10 секунд, а сделать его таким, чтобы он мог отображать ПРОГРЕСС в процентах графически не используя цифры. Пример, я думаю, приводить не нужно, т.к абсолютно все люди видели прогресс бар в винде или в браузере, при скачке файлов. Как он работает? Да, он отображает прогресс (закачки например), а не промежуток времени в 10 секунд!
****** SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", GetGameTime()); //начало ****** SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 10); //длительность в данном случае 10 секунд
Допустим, я каким-то образом подсчитал, что у одного игрока прогресс, в чем-то, составляет 20%, а у другого 90%. Мне нужно вывести на экран полоску заполненную на 20% для одного игрока и на 90% для другого, на все время его присутствия на сервере. Разжевал по максимуму!
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Пятница, 26.07.2013, 06:39:57 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
Ну это не возможно, по крайней мере я так считаю, проще самому полоску нарисовать с разными процентами и выводить на экран...
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:55:32 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
через оверлей выводить? или есть другой способ ?
Сообщение отредактировал хвостег - Пятница, 26.07.2013, 11:55:50 |
|
| |