Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать Progress Bar
хвостег Дата: Среда, 24.07.2013, 16:06:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Всем доброго времени суток.
В общем понадобилось сделать прогресс бар, который смог бы отобразить прогресс игрока на его экране.
Как это сделать?
Заранее благодарен!
 
ThRunningMan Дата: Среда, 24.07.2013, 16:45:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Простой прогресс бар который выводится на середну экрана, как когда бомбу обезвреживаешь
 
хвостег Дата: Среда, 24.07.2013, 17:25:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
почитал про него. там 2 параметра.
время старта(float) и продолжительность(byte).
получается так что этот прогресс бар отображает промежуток времени.
а как мне отобразить в нем данные?
мне хочется чтобы этот прогресс бар показывал, например, 45% постоянно.
как этого добиться?


Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 24.07.2013, 17:28:20
 
ThRunningMan Дата: Среда, 24.07.2013, 18:31:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
А ты в курсе что прогресс бар по середине экрана выводится, как я тебе уже писал про разминирование бомбы
 
хвостег Дата: Среда, 24.07.2013, 19:33:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
да, в курсе, но как знание этого, поможет мне отобразить в нем данные?
и то что он по центру экрана это + в его сторону, в самый раз для плагина))
но все же вопрос остался открытым...


Сообщение отредактировал хвостег - Среда, 24.07.2013, 19:45:11
 
ThRunningMan Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:21:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
в свую функцию или событие пишешь

Код

SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", GetGameTime()); //начало
         SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 10); //длительность в данном случае 10 секунд
EndLoadBar[client] = CreateTimer(10.0, Timer_EndBar, client); //это нужно чтобы убрать его с экрана когда время вышло


В функцию таймера и туда куда тебе надо вставляешь, это уберет полоску с экрана когда она заполнится и срабоатет таймер
Код

SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", 0.0);
      SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 0);


убивать таймер где надо сам поставишь
 
хвостег Дата: Четверг, 25.07.2013, 21:29:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
У меня складывается впечатление, что мои посты не читают (кроме первого).
Моя задача, не просто вывести на экран прогрессбар, который будет заполняться в течение 10 секунд, а сделать его таким, чтобы он мог отображать ПРОГРЕСС в процентах графически не используя цифры.
Пример, я думаю, приводить не нужно, т.к абсолютно все люди видели прогресс бар в винде или в браузере, при скачке файлов.
Как он работает? Да, он отображает прогресс (закачки например), а не промежуток времени в 10 секунд!

****** SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", GetGameTime()); //начало
****** SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 10); //длительность в данном случае 10 секунд

Допустим, я каким-то образом подсчитал, что у одного игрока прогресс, в чем-то, составляет 20%, а у другого 90%.
Мне нужно вывести на экран полоску заполненную на 20% для одного игрока и на 90% для другого, на все время его присутствия на сервере.
Разжевал по максимуму!
 
ThRunningMan Дата: Пятница, 26.07.2013, 06:39:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Ну это не возможно, по крайней мере я так считаю, проще самому полоску нарисовать с разными процентами и выводить на экран...
 
хвостег Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:55:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
через оверлей выводить?
или есть другой способ ?


Сообщение отредактировал хвостег - Пятница, 26.07.2013, 11:55:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: