Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Невидимость игрока
rasav Дата: Пятница, 05.07.2013, 08:57:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте !
У меня проблема с настройкой невидимости игрока
Код

  SetEntityRenderMode(t, RenderMode:RENDER_TRANSCOLOR);   
  SetEntityRenderColor(t, 255, 255, 255, 0);    

Код для настройки видимости . Но тут замечаются баги . Когда пользователь стреляет в игрока с невидимкой он иногда становится видимым .
Как это можно исправить ?
Есть ли другие способы сделать игрока невидимым ?
 
ThRunningMan Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:03:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Если когда стреляют становится видмум значит где то есть код на то чтобы нанося дамаг игрок приобьретал номральный цвет

Добавлено (05.07.2013, 13:03:30)
---------------------------------------------
Неплохой способ

Код

SDKHook(client, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmit);  

public Action:Hook_SetTransmit(client, entity)   
{  
     if(IsClientInGame(entity) && IsPlayerAlive(entity) && IsClientIndex(entity) && ZR_IsClientZombie(entity))   
         return Plugin_Handled;  
     else  
         return Plugin_Continue;   
}

я это делал для зомби мода
Т.е. если игрок зомби, то он не видит того кто хукается, а если не зомби или хотя бы ожно из условий не выполняется, то игрок виден
 
rasav Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:23:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 58
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (ThRunningMan)
Если когда стреляют становится видмум значит где то есть код на то чтобы нанося дамаг игрок приобьретал номральный цвет
Добавлено (05.07.2013, 13:03:30)
---------------------------------------------
Неплохой способ
Код

SDKHook(client, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmit);  

public Action:Hook_SetTransmit(client, entity)   
{  
     if(IsClientInGame(entity) && IsPlayerAlive(entity) && IsClientIndex(entity) && ZR_IsClientZombie(entity))   
         return Plugin_Handled;  
     else  
         return Plugin_Continue;   
}

я это делал для зомби мода
Т.е. если игрок зомби, то он не видит того кто хукается, а если не зомби или хотя бы ожно из условий не выполняется, то игрок виден
\

Спасибо большое , я понял в чем баг был . Мы с другом начали проверять и выяснилось что человек зашедший в тень какого либо предмета становился видимым !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: