Как узнать кто создал crossbow_bolt? Было бы проще
Док, как раз таки мне так и надо.
Сверху я всего лишь пример написал что бы было проще понять. А это я делаю для функции, игрок покупает в меню функцию для арбалета, функция поджигает стрелы))). Вся проблема в том что когда он покупает её, то всем дается эта функция, потому что отлов глобальный. Как же все таки сделать что бы только он мог пользоваться?
Сообщение отредактировал Sunday - Понедельник, 03.06.2013, 11:53:54
мне нужно всего лишь понять как сделать, что бы эта функция
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (StrEqual(classname, "crossbow_bolt", true)) { if(debug > 0) PrintToChatAll("Только на мне :)))"); } }
Как узнать кто создал crossbow_bolt? Было бы проще
Не гарантирую что получится
Код
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { new client = GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity"); if (StrEqual(classname, "crossbow_bolt", true)) { PrintToChat(client, "Только на мне :)))"); } }
Сообщение отредактировал horr0r - Понедельник, 03.06.2013, 13:24:38
По гранате так можно найти потому что гранату выпускает человек. А тут стрелу выпускает арбалет, client = GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hThrower"); может по этому не работает.
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:32:31 | Сообщение # 12
Я впервый раз слышу о crossbow_bolt, т.к. не играл в эту игру, но у стрелы должны быть свои параметры (datamaps.txt), и если удастся узнать из какого она арбалета выпущена, то и удастся узнать владельца арбалета. Смотри параметры с именем owner.